Заказать сбор данных интернет-магазинов
Этот метод маркетингового анализа дает возможность оценить активность конкурентов, представленный на рынке ассортимент товара, сравнить цены и получить другую важную для выстраивания торговой политики информацию. В целом, процесс сбора и обработки таких данных принято обозначать термином «парсинг».
NOST Group предлагает своим клиентам услугу такого рода наряду с другими видами маркетингового анализа. Сбор данных интернет-магазинов в рамках алгоритма парсинга сводится к автоматическому проведению синтаксического анализа сайтов. Специально разработанная программа оценивает весь имеющийся контент и анализирует его, выделяя важную для исследования информацию.
Используя этот метод, можно:
искать информацию о товарах, их наличии и ассортименте;
собирать данные для рассылок;
искать любой другой контент.
Чтобы заказать сбор данных интернет-магазинов по важному конкретно для вашего проекта параметру и в итоге получить актуальную, полную и максимально соответствующую задачам бизнеса подборку данных, необходимо ответственно и внимательно подойти к формированию задания. Эксперты NOST Group готовы взять на себя весь объем работы: от анализа бизнеса клиента и формулирования стоящих перед ним задач до поиска, систематизации и оценки полученных данных.
Цена сбора данных интернет-магазинов
Наименование |
Цена |
Сбор данных интернет-магазинов |
от 5 000 руб. |
Позвоните, чтобы узнать больше или договориться о сотрудничестве!
Сделать заказ
Поля, отмеченные * обязательны для заполнения


Наши специалисты строго соблюдают сроки

Разрабатываем бизнес-планы с учетом требований крупнейших банков

Наличие персонального менеджера

Наличие гарантийного срока