Маркетинговое исследования рынка медицинских услуг
NOST Group предлагает сотрудничество заказчикам, планирующим открытие нового бизнеса, а также тем, кто намерен изменить свою рекламную стратегию или обновить фирменный стиль. Мы проводим качественные маркетинговые исследования рынков, в том числе рынка медицинских услуг.
Цель такой работы — оценить общее состояние этой сферы бизнеса, конкурентную среду в ней, выделить наиболее заметных и сильных игроков. Задачи такого маркетингового исследования могут быть следующими:

- оценить наиболее известные бренды на рынке оказания медицинских услуг, уровень их узнаваемости и лояльности клиентов к ним;
- оценить варианты рекламной активности основных конкурентов, найти сильные и слабые стороны;
- определить наиболее предпочтительные каналы передачи рекламных сообщений потребителям (радио, телевидение, интернет, печатные издания и т. д.);
- определить наиболее значимую часть целевой аудитории для получения рекламной информации об услугах медицинского характера.
Услуга |
Цена |
Маркетинговое исследование рынка медицинских услуг |
от 30 000 руб. |
Объектом исследования можно считать совокупность организаций, предоставляющих определенный вид услуг на той или иной территории. География проведения исследования может быть ограничена по желанию заказчика и в зависимости от целей исследования.
Предмет маркетинговой оценки в таком случае — любой из видов медицинских услуг либо их совокупность (медицинское обслуживание). Для сбора информации подойдут все виды опросов и анкетирований, анализ статистических данных и т. д. После проведения исследования, систематизации и анализа полученной информации, заказчик получает следующую информацию:

- портрет потенциального потребителя услуг (социально демографические характеристики, пол, возраст и т. д.);
- данные об уровне осведомленности об уже имеющихся на рынке предприятиях, услугах, видах медицинской помощи;
- оценку узнаваемости брендов и логотипов медицинских учреждений;
- характеристики текущего поведения клиентов:
- частота обращения за медицинской помощью;
- характеристики используемых видов услуг;
- предпочтительные источники информации о наличии, качестве, стоимости услуг;
- предпочтительные медицинские центры.
- Предпочтения потребителей в отношении каналов распространения рекламной информации.
- Восприятие торговых марок присутствующих на рынке медицинских центров.
Результаты исследований такого рода, предоставленные специалистами NOST Group, могут быть использованы при бизнес-планировании, а также для коррекции рекламной стратегии предприятия. Опираясь на собственный опыт, качественные знания и использование современных методических разработок, мы проводим исследования быстро и с гарантией качества.
Сделать заказ
Поля, отмеченные * обязательны для заполнения


Наши специалисты строго соблюдают сроки

Разрабатываем бизнес-планы с учетом требований крупнейших банков

Наличие персонального менеджера

Наличие гарантийного срока