Маркетинговое исследование рынка автозапчастей
Специалисты NOST Group, по заказу клиента и в соответствии с предоставленным техническим заданием, готовы провести анализ и подготовить выводы и рекомендации относительно состояния той или иной сферы бизнеса.
Цель стандартного маркетингового исследования рынка автозапчастей — оценить текущее состояние рынка, а также составить прогноз на ближайшее время. Среди основных задач такой работы выделяют:

- оценку и описание макроэкономической ситуации;
- сегментирование и структурирование рынка;
- оценку и описание качественных характеристик рынка;
- оценку конкурентной среды, выявление основных игроков рынка;
- поиск и анализ факторов, влияющих на отрасль;
- описание основных рыночных тенденций;
- оценку потребительской активности, ожиданий и потребностей.
По итогам проведения исследования заказчик получает подробный, структурированный анализ ситуации на рынке автомобильных запчастей. В том числе актуальные данные об объемах производства, экспорта и импорта запчастей, объемах потребления и конъюнктуре рынка, об изменениях, происходящих на нем вследствие колебаний цен.
Услуга |
Цена |
Маркетинговое исследование рынка автозапчастей |
от 30 000 руб. |
В отчете по итогам проведения маркетингового исследования рынка автомобильных запчастей в обязательном порядке содержатся следующие данные:
- анализ динамики рынка (с прогнозом);
- структура потребления запчастей (по регионам, районам);
- анализ внутреннего производства (распределение долей рынка между основными участниками);
- экспорт и импорт запчастей;
- факторы, которые влияют и могут повлиять на развитие рынка автотоваров;
- сырьевая база и ее характеристики;
- потребляющие отрасли: состояние и перспективы;
- прогноз развития рынка в среднесрочной и долгосрочной перспективе;
- финансово-экономические характеристики ведущих игроков отрасли;
- анализ рекламной активности производителей автозапчастей и расходных материалов.
Кроме того, необходимо изучить и проанализировать емкость самого рынка автомобильных запчастей и расходных материалов по категориям: шины, аккумуляторы, масла и смазочные материалы, топливные фильтры, детали для тормозных систем, узлы и детали подвески и других частей автомеханизма, детали для капремонта, ремни, диски.
Методы проведения маркетингового исследования рынка автозапчастей
Для проведения анализа используют:

- экспертные интервью;
- работу со статистическими данными (Росстат, Таможенная служба, Минэконом, ФНС, Отраслевые профессиональные ассоциации).
Проводя маркетинговое исследование такого рода, специалисты NOST Group используют современные подходы и методики, а также собственный опыт работы. На основании предоставленных нами отчетов и аналитических справок заказчики могут планировать свою деятельность в выбранной сфере, анализировать и прорабатывать возможные риски, заниматься бизнес-планированием.
Сделать заказ
Поля, отмеченные * обязательны для заполнения


Наши специалисты строго соблюдают сроки

Разрабатываем бизнес-планы с учетом требований крупнейших банков

Наличие персонального менеджера

Наличие гарантийного срока