Разработка системы лояльности

NOST Group предлагает создание общей стратегии развития фирмы в части привлечения внимания аудитории, в том числе разработку программы лояльности для роста числа клиентов и прибыли.
Цель такой работы — перевести отношения компании и потребителя товаров или услуг в стадию постоянных, длительных. Именно в этом случае, по статистике, можно говорить о неуклонном росте прибыли. Разработкой программ лояльности в торговой сфере впервые занялись еще в прошлом веке в Германии, а свой расцвет эта сфера деятельности пережила в начале восьмидесятых в Америке. Розничные сети используют эти возможности для своего рода «идентификации клиента» — определения потребностей, запросов, ожиданий потребителей товаров и услуг.
После оценки этих показателей разработка системы лояльности проводится с учетом полученных данных и их анализа, что дает возможность выстроить систему взаимодействия с клиентами, а также методы их поощрения, которые наилучшим образом удовлетворяют их запросы. Таким образом, клиенты чувствуют, что бренд в них заинтересован, и возвращаются снова.
Разработка программ лояльности как способ удвоить прибыль
Исследования показывают, что такой метод стимулирования покупателей важен для работы розничных компаний. Практика показывает, что если лояльность к бренду или сети будут активно демонстрировать от 10 до 15 % покупателей, они способны генерировать не менее 60 % всех продаж этой сети! В торговле продуктами питания доля прибыли, которую обеспечивают участники грамотно разработанных систем лояльности, еще выше и достигает 90 %. Выгода использования данного метода очевидна.
Услуга |
Цена |
Разработка системы лояльности |
от 30 000 руб. |
Цели разработки системы лояльности
Среди основных выгод, к которым стремятся предприятия, использующие этот инструмент, можно выделить:
- поиск и привлечение новых клиентов;
- увеличение расходов уже имеющихся клиентов в конкретной сети;
- смещение покупательского спроса в сторону более дорогих товаров.
В основе разработки любой программы лояльности лежит стремление поощрить потребителя, предложить ему награду или приятную возможность в обмен на верность торговой сети или бренду: дисконтные карты, скидки и специальные распродажи, подарки за покупки и т. д. Важно, чтобы этот вид вознаграждения был не общим и абстрактным, а соответствовал ожиданиям и потребностям конкретного потребителя. Именно достижение такого соответствия и является основной целью разработки систем лояльности.
При решении этой задачи необходимо учитывать

- Цель создаваемой программы (привлечение клиентов, удержание имеющихся, рост их расходов, и т. д.).
- Позиционирование будущей программы.
- Стратегию и финансовый анализ.
- Степень ценности предложения для потребителя.
- Валюту и тип программы.
- Стратегический анализ бизнеса.
- Сегментацию клиентских групп.
- Методики измерения эффективности программы.
Главное при разработке системы лояльности — база данных, содержащая информацию о клиентах. Ее создание — первоочередная задача. Непосредственно разработка системы лояльности может происходить в четыре этапа:
- сбор и анализ данных о клиентах;
- обработка информации;
- разработка программы;
- управление потребительским портфелем.
На подготовительном этапе работы при разработке системы лояльности необходимо решить, какие именно данные о клиентах нужны для исследования. Кроме того, стоит оценить имеющиеся проблемы в сфере управления процессами иперсоналом, выявить нехватку кадров, если она есть, а также рассчитать необходимые для реализации проекта финансовые ресурсы.
Разработка системы лояльности требует тщательного изучения не только потребителей и их потребностей, но и всей специфики работы предприятия. Ведь при реализации новой стратегии могут возникнуть проблемы и трудности, решить которые должен будет имеющийся коллектив. Кроме того, требуется тщательная оценка имеющихся и необходимых ресурсов.
В целом, разработка системы лояльности — это всегда выгодная инвестиция в развитие предприятия. Поручив решение этой задачи специалистам NOST Group, вы можете рассчитывать на качественную реализацию идеи и превосходные результаты уже в ближайшее время.
Сделать заказ
Поля, отмеченные * обязательны для заполнения


Наши специалисты строго соблюдают сроки

Разрабатываем бизнес-планы с учетом требований крупнейших банков

Наличие персонального менеджера

Наличие гарантийного срока