Оценка эффективности рекламы
Как правило, динамика уровня продаж является недостаточной метрикой для оценки эффективности рекламы, поскольку на данный показатель одновременно влияет огромное количество других факторов – управленческих, сезонных, макроэкономических, изменение конкурентной среды и т.д. Детальное понимание слабых и сильных сторон рекламной компании на всех этапах является ключом к действительно правдивой оценке, и, в конечном счете, к повышению эффективности от вложенных в рекламу средств.
NOST Group предлагает маркетинговые решения, позволяющие всесторонне и дискретно оценить рекламную компанию на базе более сотни качественных и количественных показателей, и выработать действенные рекомендации по оптимизации и усовершенствованию процесса.
Узнайте больше, и выберете для себя решение, позволяющее наиболее эффективно контролировать рекламную кампанию и повышать отдачу от вложенных средств.
Сделать заказ
Поля, отмеченные * обязательны для заполнения


Наши специалисты строго соблюдают сроки

Разрабатываем бизнес-планы с учетом требований крупнейших банков

Наличие персонального менеджера

Наличие гарантийного срока