Мониторинг цен
Это довольно «рутинный», постоянно используемый вид маркетингового анализа, популярность которого при этом только растет. Ценовой мониторинг активно используют все успешные компании, чтобы сориентироваться на рынке, определить свое место в конкурентной борьбе, скорректировать собственную политику и решить еще целый ряд актуальных задач.
Качественное, оперативное, эффективное и профессиональное проведение этого вида исследования предлагает своим клиентам NOST Group. В целом, мониторинг цен — это исследование рынка, которое проводится для того, чтобы получить данные о стоимости товаров у других его участников. Этот метод популярен благодаря своей результативности, доступности, универсальности, а также потому, что дает вполне конкретные результаты, легко поддающиеся интерпретации и анализу.
Стоимость мониторинга цен
Наименование |
Цена |
Мониторинг цен конкурентов |
от 5 000 руб. |
Правила проведения качественного ценового мониторинга
Чтобы не стать жертвой намеренной дезинформации со стороны конкурентов, собрать точные сведения и получить максимальный эффект от проведения исследования в конкретный момент времени, необходим внимательный и профессиональный подход, знание ряда тонкостей и использование проверенных, действенных инструментов. Именно поэтому стоит заказать ценовой мониторинг у команды экспертов NOST Group. Мы знаем, как максимально эффективно и быстро провести исследование рынка и выбрать наиболее подходящий для конкретного случая набор методов.
Сервис мониторинга цен конкурентов — это:
Сбор информации с сайтов, прайсов, маркетплейсов.
Сопоставление анализируемых товаров с товарной матрицей заказчика.
При необходимости — ежедневное обновление данных.
Раздельное проведение ценового мониторинга в разных регионах.
Архив данных с возможностью динамики по предприятию, бренду, товарной категории.
Отсутствие ограничений по объему обрабатываемых данных.
Чтобы определить конкурентов в отрасли, в отношении которых стоит заказать мониторинг цен, необходимо собрать и проанализировать большой объем данных, касающихся ассортимента товаров или услуг, которые предлагает потребителям рынок в конкретном регионе или городе. Задача исследования — не просто изучить цены, а определить, сколько компаний, присутствующих на рынке, обращаются к потребителю со схожими предложениями.
Возможности для бизнеса, которые дает ценовой мониторинг
Проведение такого исследования с правильной периодичностью — очень популярный и действенный управленческий инструмент. Изучив полученные данные, руководитель предприятия может принять ряд решений, которые помогут укрепить рыночные позиции, повысить благосклонность клиентов, увеличить прибыли.
Мониторинг цен дает возможность:
Оперативно и эффективно реагировать на действия конкурентов. Если другая компания снизит или повысит расценки, заказчик исследования практически моментально получит эту информацию и сможет проанализировать ее, не теряя времени.
Принимать взвешенные управленческие решения. Архив с результатами исследований за определенный период дает возможность верно понимать ценовую политику других игроков рынка и принимать выгодные для бизнеса решения.
Обоснованно выстраивать собственную ценовую политику. Заказав ценовой мониторинг в отношении товара или целой категории, игроки рынка могут активнее корректировать собственные шаги.
NOST Group предлагает своим клиентам безупречное качество проведения исследований, использование полного арсенала методик, большой выбор дополнительных возможностей и индивидуальное формирование плана работы. Позвоните, чтобы заказать мониторинг цен или задать вопросы специалисту!
Сделать заказ
Поля, отмеченные * обязательны для заполнения


Наши специалисты строго соблюдают сроки

Разрабатываем бизнес-планы с учетом требований крупнейших банков

Наличие персонального менеджера

Наличие гарантийного срока