Бизнес-планы, маркетинговые исследования, технико-экономические обоснования

МЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

Компания NOST Group в зависимости от бизнес-задач, использует методы количественного и качественного сбора данных, собственные комбинированные методики маркетинговых исследований для достижения наилучших маркетинговых задач.

Услуга Цена
1 Кабинетное маркетинговое исследование рынка (готовое регулярное исследование, обновляемое по графику или по запросу заказчика) от 35 000 руб.
2 Проведение маркетингового исследования в отрасли сельского хозяйства (растениеводство, животноводство, рыбная промышленность) от 30 000 руб.
3 Проведение маркетингового исследования – промышленность (нефть и газ, металлургия, строительство, транспорт) от 40 000 руб.
4 Проведение маркетингового исследования в области медицины (ритейл, производство и др.) от 40 000 руб.
5 Маркетинговое исследование лояльности/удовлетворенности покупателей рассчитывается индивидуально в зависимости от параметров проекта
6 Фокус-группа (включает аналитический отчет, 8 чел.) 45 000 руб.
7 Телефонные интервью и опросы от 250/ед.
8 Холл-тест от 10 000 руб.
motdy

Главная задача количественных методов — квантифицировать полученные данные, позволяя сформировать портрет потребителя, описать поведенческие действия покупателя, найти взаимосвязи между суждениями и поведением.

Методы качественного сбора данных позволяют получить сведения по совершенно новому аспекту объекта исследования или для глубинного изучения потребителей и их мотивов. Данные методы используются, когда нет возможности изначально определить ответы и реакцию потребителей.

Отдельным классом идут ad-hoc исследования, разрабатываемые и проводимые под конкретные требования и пожелания заказчика.

Сделать заказ


Поля, отмеченные * обязательны для заполнения

Наши преимущества

Наши специалисты строго соблюдают сроки

Разрабатываем бизнес-планы с учетом требований крупнейших банков

Наличие персонального менеджера

Наличие гарантийного срока