МЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
Компания NOST Group в зависимости от бизнес-задач, использует методы количественного и качественного сбора данных, собственные комбинированные методики маркетинговых исследований для достижения наилучших маркетинговых задач.
№ | Услуга | Цена |
1 | Кабинетное маркетинговое исследование рынка (готовое регулярное исследование, обновляемое по графику или по запросу заказчика) | от 35 000 руб. |
2 | Проведение маркетингового исследования в отрасли сельского хозяйства (растениеводство, животноводство, рыбная промышленность) | от 30 000 руб. |
3 | Проведение маркетингового исследования – промышленность (нефть и газ, металлургия, строительство, транспорт) | от 40 000 руб. |
4 | Проведение маркетингового исследования в области медицины (ритейл, производство и др.) | от 40 000 руб. |
5 | Маркетинговое исследование лояльности/удовлетворенности покупателей | рассчитывается индивидуально в зависимости от параметров проекта |
6 | Фокус-группа (включает аналитический отчет, 8 чел.) | 45 000 руб. |
7 | Телефонные интервью и опросы | от 250/ед. |
8 | Холл-тест | от 10 000 руб. |


Главная задача количественных методов — квантифицировать полученные данные, позволяя сформировать портрет потребителя, описать поведенческие действия покупателя, найти взаимосвязи между суждениями и поведением.
Методы качественного сбора данных позволяют получить сведения по совершенно новому аспекту объекта исследования или для глубинного изучения потребителей и их мотивов. Данные методы используются, когда нет возможности изначально определить ответы и реакцию потребителей.
Отдельным классом идут ad-hoc исследования, разрабатываемые и проводимые под конкретные требования и пожелания заказчика.
Сделать заказ
Поля, отмеченные * обязательны для заполнения


Наши специалисты строго соблюдают сроки

Разрабатываем бизнес-планы с учетом требований крупнейших банков

Наличие персонального менеджера

Наличие гарантийного срока