Опрос и интервью

Опрос, в том числе – телефонный, это один из популярных методов количественного маркетингового исследования, позволяющий получить информацию о мнении потребителя относительно товара или рекламного хода.
Тщательно спланированный, качественный и вдумчивый телефонный опрос дает возможность получить полную информацию о том, удовлетворены ли представители целевой группы качеством товара, характеристиками имиджа бренда, работой службы сервиса и другими видами услуг. Интервью также хорошо работают в качестве инструментов исследования социальных и политических предпочтений аудитории.
Опрос по телефону также может помочь с оценкой преимуществ конкурирующего бренда и с выяснением потребительских ожиданий от товара или услуги.
Телефонное интервью помогает ответить на вопросы:
- Сколько клиентов конкурирующего бренда интересуются нашим продуктом (в процентном соотношении)?
- Насколько различаются сегменты рынка, в зависимости от географии?
- Чем отличается демографический профиль наших клиентов от клиентов конкурирующего бренда?
- Какой годовой доход будет получен, если клиенты станут покупать новый продукт?
- Как отреагируют нынешние и потенциальные клиенты на новое товарное предложение или услугу?
- Эффективны ли рекламные решения, используемые на данный момент?
- Какими мотивами руководствуются клиенты при покупке?
- Какие плюсы и минусы имеет рекламная компания бренда и сам товар по сравнению с конкурентами?
Услуга | Цена |
Телефонные опросы и интервью | от 250 руб/ед. |
Методика
Интервью по телефону – это количественный метод исследования, который подразумевает интервьюирование потребителей (или потенциальных потребителей) товара или услуги в регионе предполагаемого распространения.
Этапы подготовки и проведения опроса:

- Определение цели количественного исследования рынка.
- Разработка и тестирование анкеты.
- Формирование стратегии исследования, ее тестирование (пробные звонки).
- Непосредственный сбор данных (проведение интервью).
- Оценка результатов.
- Плюсы исследования
Команда NOST Group предлагает телефонные опросы клиентам, которым необходимо оценить узнаваемость бренда среди широкой аудитории или в конкретном регионе. Для корректировки подходов к брендингу или сегментации рынка также оптимально подходит этот вид исследования, позволяющий систематизировать и оценить мнения широкого круга потребителей.
Телефонные опросы лучше не использовать в виде качественного исследования, так как они не дают подробных и индивидуальных результатов, подобно фокус-группам. Цель телефонных опросов – не получить максимум разнообразных данных, а добиться ответов на вполне конкретные вопросы.
Сделать заказ
Поля, отмеченные * обязательны для заполнения


Наши специалисты строго соблюдают сроки

Разрабатываем бизнес-планы с учетом требований крупнейших банков

Наличие персонального менеджера

Наличие гарантийного срока