Бизнес-планы, маркетинговые исследования, технико-экономические обоснования
Павел Лобанов
Коммерческий директор
E-mail: lobanov.pavel@nostgroup.ru
Тел.: доб. 502

Акция!

При покупке готового отчета до 31 декабря 2017 года в подарок

бесплатно

обновление отчета в 2017 и 2018 году по Вашему запросу!

Маркетинговое исследование рынка ювелирных изделий

Бизнес-решение:

Маркетинговое исследование

Отрасль:

FMCG Потребительские товары Промышленность

Автор: NOST Group
Язык: русский
Формат предоставления: в печатном виде + эл. вид (PDF)
Дата актуализации: 2 квартал 2017 года
Объем: 90 страниц
Цена: 28 000 руб.

Заказ в один клик Заказать
Для корректной работы сайта необходимо включить поддержку JavaScript

Цель исследования

Проведение анализа российского рынка ювелирных изделий, выявление тенденций на рынке, предоставление актуальной информации о текущем состоянии, об объемах потребления, производства, импорта и экспорта, прогноз развития рынка.

Задачи исследования

  • анализ текущей ситуации на рынке ювелирных изделий в России;
  • анализ предложения ювелирных изделий в выбранном географическом сегменте;
  • анализ величин стоимости ювелирных изделий и соответствующих объемов выручки;
  • определить объемы производства ювелирных изделий в России;
  • изучить динамику российского импорта;
  • оценить динамику российского экспорта;
  • определить основные страны назначения российского экспорта;

Описание исследования

В исследовании представлен независимый всесторонний анализ рынка с использованием различных источников официальных данных, который отображает текущую ситуацию на рынке, оценивает потенциал и перспективы развития рынка, рассчитывает все основные ключевые показатели и является инструментом для принятия решений при стратегическом планировании и инвестировании.