Бизнес-планы, маркетинговые исследования, технико-экономические обоснования
Павел Лобанов
Коммерческий директор
E-mail: lobanov.pavel@nostgroup.ru
Тел.: доб. 502

Акция!

При покупке готового отчета до 31 декабря 2017 года в подарок

бесплатно

обновление отчета в 2017 и 2018 году по Вашему запросу!

Маркетинговое исследование рынка свинины

Бизнес-решение:

Маркетинговое исследование

Отрасль:

Сельское хозяйство Потребительские товары

Автор: NOST Group
Язык: русский
Формат предоставления: в печатном виде + эл. вид (PDF)
Дата актуализации: 4 квартал 2016 года
Объем: 70 страниц
Цена: 28 000 руб.

Заказ в один клик Заказать
Для корректной работы сайта необходимо включить поддержку JavaScript

Цель исследования

Проведение анализа российского рынка свинины, выявление тенденций на рынке, предоставление актуальной информации о текущем состоянии, об объемах потребления, производства, импорта и экспорта, прогноз развития рынка.

Задачи исследования

  • анализ текущей ситуации на рынке свинины в России
  • определение характеристик производства и сбыта
  • изучить динамику российского импорта свинины
  • оценить динамику российского экспорта свинины
  • определить основные страны назначения российского импорта/экспорта
  • определить ключевых игроков на рынке свинины
  • составить прогноз развития российского рынка

Описание исследования

В исследовании представлен независимый всесторонний анализ рынка с использованием различных источников официальных данных, который отображает текущую ситуацию на рынке, оценивает потенциал и перспективы развития рынка, рассчитывает все основные ключевые показатели и является инструментом для принятия решений при стратегическом планировании и инвестировании.

Временные границы исследования

В исследовании проведен анализ данных за 2010-2016 гг. с фокусом на 2014-2016 гг. в связи с существенными изменениями курсов валют, торговыми ограничениями, тенденциями импортозамещения и оценкой влияния на анализируемый рынок в инвестиционной перспективе.