Маркетинговое исследование рынка соков и соковой продукции
Бизнес-решение: |
|
Отрасль: |

Автор: | NOST Group |
Язык: | русский |
Формат предоставления: | в печатном виде + эл. вид (PDF) |
Дата актуализации: | 4 квартал 2017 года |
Объем: | 185 страниц |
Цена: | 28 000 руб.
![]() ![]() |
Заказ в один клик Заказать | |
- Описание
- Оглавление
- Методология
- География
- Поддержка
Цель проведения маркетингового исследования рынка соков – оценить и проанализировать тенденции и характеристики российского или регионального рынка, предоставить заказчику подборку актуальных данных о его текущем состоянии, о соотношении объемов производства и потребления, импорта и экспорта и т. д. Кроме того, исследование дает возможность спрогнозировать развитие отрасли.
Среди основных задач маркетингового исследования рынка соков выделяют:
- Анализ текущего состояния рынка.
- Оценка объема и структуры предложения в выбранном географическом сегменте.
- Определение объемов и региональной структуры отечественного производства соков.
- Оценка динамики продаж оптом и в розницу.
- Оценка объемов и структуры импорта и экспорта.
- Определение основного списка стран-экспортеров.
Описание маркетингового исследования, проводимого для оценки состояния рынка соков
Документ содержит всесторонний и независимый анализ отрасли, с использованием данных, полученных из различных официальных источников. Полученная информация помогает оценить текущую ситуацию в сфере производства и продажи соков, оценить перспективы и потенциал роста данного рынка, рассчитать все ключевые показатели и сформировать критерии оправданности и успешности инвестирования в отрасль.
При проведении маркетингового исследования, затрагивающего рынок соков, оценке подвергаются импортно-экспортные операции по видам продукции: апельсиновый, грейпфрутовый, ананасовый, томатный, виноградный, яблочный сок и их смеси.
Наши заказчики:




>> УСПЕХ ВАШЕГО
БИЗНЕС-ПРОЕКТА -
КЛЮЧЕВОЙ ПРИОРИТЕТ
NOST GROUP <<
Документы





MasterCardVisa


НаличныеБанковский
перевод