Бизнес-планы, маркетинговые исследования, технико-экономические обоснования

Акция!

При покупке готового отчета до 31 декабря 2017 года в подарок

бесплатно

обновление отчета в 2017 и 2018 году по Вашему запросу!

Маркетинговое исследование рынка соков и соковой продукции

Бизнес-решение:

Маркетинговое исследование

Отрасль:

Потребительские товары FMCG

Автор: NOST Group
Язык: русский
Формат предоставления: в печатном виде + эл. вид (PDF)
Дата актуализации: 4 квартал 2017 года
Объем: 185 страниц
Цена: 28 000 руб.
Заказ в один клик Заказать
Для корректной работы сайта необходимо включить поддержку JavaScript
  • Описание
  • Оглавление
  • Методология
  • География
  • Поддержка

Цель проведения маркетингового исследования рынка соков – оценить и проанализировать тенденции и характеристики российского или регионального рынка, предоставить заказчику подборку актуальных данных о его текущем состоянии, о соотношении объемов производства и потребления, импорта и экспорта и т. д. Кроме того, исследование дает возможность спрогнозировать развитие отрасли.

Среди основных задач маркетингового исследования рынка соков выделяют:

  1. Анализ текущего состояния рынка.
  2. Оценка объема и структуры предложения в выбранном географическом сегменте.
  3. Определение объемов и региональной структуры отечественного производства соков.
  4. Оценка динамики продаж оптом и в розницу.
  5. Оценка объемов и структуры импорта и экспорта.
  6. Определение основного списка стран-экспортеров.

Описание маркетингового исследования, проводимого для оценки состояния рынка соков

Документ содержит всесторонний и независимый анализ отрасли, с использованием данных, полученных из различных официальных источников. Полученная информация помогает оценить текущую ситуацию в сфере производства и продажи соков, оценить перспективы и потенциал роста данного рынка, рассчитать все ключевые показатели и сформировать критерии оправданности и успешности инвестирования в отрасль.

При проведении маркетингового исследования, затрагивающего рынок соков, оценке подвергаются импортно-экспортные операции по видам продукции: апельсиновый, грейпфрутовый, ананасовый, томатный, виноградный, яблочный сок и их смеси.

Задать вопрос