Бизнес-планы, маркетинговые исследования, технико-экономические обоснования

Акция!

При покупке готового отчета до 31 декабря 2017 года в подарок

бесплатно

обновление отчета в 2017 и 2018 году по Вашему запросу!

Маркетинговое исследование рынка сладких газированных напитков. Показатели и прогнозы.

Бизнес-решение:

Маркетинговое исследование

Отрасль:

Потребительские товары FMCG Пищевая промышленность

Автор: NOST Group
Язык: русский
Формат предоставления: в печатном виде + эл. вид (PDF)
Дата актуализации: 4 квартал 2017 года
Объем: 94 страницы
Цена: 28 000 руб.
Заказ в один клик Заказать
Для корректной работы сайта необходимо включить поддержку JavaScript
  • Описание
  • Оглавление
  • Методология
  • География
  • Поддержка

Цель исследования

Проведение анализа российского рынка сладких газированных напитков, выявление тенденций на рынке, предоставление актуальной информации о текущем состоянии, об объемах потребления, производства, импорта и экспорта, прогноз развития рынка.

Задачи исследования

  • анализ текущей ситуации на рынке сладких газированных напитков в России;
  • анализ предложения сладких газированных напитков в выбранном географическом сегменте;
  • анализ величин стоимости сладких газированных напитков и соответствующих объемов выручки;
  • определить объемы производства сладких газированных напитков в России;
  • изучить динамику российского импорта;
  • оценить динамику российского экспорта;
  • определить основные страны назначения российского экспорта;

Описание исследования

В исследовании представлен независимый всесторонний анализ рынка с использованием различных источников официальных данных, который отображает текущую ситуацию на рынке, оценивает потенциал и перспективы развития рынка, рассчитывает все основные ключевые показатели и является инструментом для принятия решений при стратегическом планировании и инвестировании.

А также:

Задать вопрос