Бизнес-планы, маркетинговые исследования, технико-экономические обоснования
Павел Лобанов
Коммерческий директор
E-mail: lobanov.pavel@nostgroup.ru
Тел.: доб. 502

Акция!

При покупке готового отчета до 31 декабря 2017 года в подарок

бесплатно

обновление отчета в 2017 и 2018 году по Вашему запросу!

Маркетинговое исследование рынка массажа Москвы + конкурентный анализ

Бизнес-решение:

Маркетинговое исследование

Отрасль:

Услуги

Автор: NOST Group
Язык: русский
Формат предоставления: в печатном виде + эл. вид (PDF)
Дата актуализации: 4 квартал 2016 года
Объем: 240 страниц
Цена: 28 000 руб.

Заказ в один клик Заказать
Для корректной работы сайта необходимо включить поддержку JavaScript

Главной целью данного исследования является комплексное изучение московского рынка массажных услуг, а именно:

  • Общий массаж различной продолжительности по видам (тайский, китайский и т.д.)
  • Антицеллюлитный массаж
  • Массаж шейно-воротниковой зоны
  • Лечебный (оздоровительный) массаж
  • Лимфодренажный массаж

Проведение анализа московского рынка массажа, выявление тенденций на рынке, предоставление актуальной информации о текущем состоянии, ценовой конъюнктуре, прогноз развития рынка.

Задачи исследования

Основными задачами исследования являются:

  • Определить основные факторы, оказывающие наиболее значимое влияние на развитие рынка массажных услуг
  • Проанализировать ключевые ценовые показатели на предоставляемые услуги
  • Оценить ёмкость рынка Москвы, изучить её динамику за последние несколько лет
  • Определить уровень развития рынка массажных услуг в настоящее время, а также оценить перспективы на ближайшие 3-5 лет
  • Провести конкурентный анализ рынка массажных услуг в Москве
  • Изучить основных игроков рынка: позиционирование, география расположения, предоставляемые услуги и их стоимость, технические особенности, конкурентные преимущества и недостатки
  • Выявить возможные риски при выходе на рынок новых игроков
  • Составить портрет потенциального потребителя рынка массажных услуг Москвы
  • Определить требования и изучить пожелания потребителей к массажным услугам и предоставляемому сервису

География исследования

  • г. Москва, АО г. Москвы: ЦАО – внутри садового кольца, САО, СВАО, ЮЗАО

В исследовании представлен независимый всесторонний анализ рынка с использованием различных источников официальных данных, который отображает текущую ситуацию на рынке, оценивает потенциал и перспективы развития рынка, рассчитывает все основные ключевые показатели и является инструментом для принятия решений при стратегическом планировании и инвестировании.