Бизнес-планы, маркетинговые исследования, технико-экономические обоснования

Проведено маркетинговое исследование рынка подсолнечного масла. Июнь 2016. Компания NOST Group.

Компания NOST Group завершила маркетинговое исследование российского рынка подсолнечного масла.

В первом квартале 2016 года производство подсолнечного масла в России составило 1054,9 тыс. тонн. При этом за аналогичный период 2015 года в стране было произведено 1078,2 тыс. тонн продукции. Таким образом, по итогам первых трех месяцев 2016 года производство сократилось на 2,2%.

В стоимостном выражении рынок за период 2010-2015 годов вырос на 75,8%. В 2010 году объем рынка составлял 71,8 млрд. рублей, в 2015 – 126,2 млрд. рублей.

А также:

Все новости