Бизнес-планы, маркетинговые исследования, технико-экономические обоснования

Проведено маркетинговое исследование российского рынка питьевой и минеральной воды. Сентябрь 2016. Компания NOST Group.

18.09.2016, г. Москва

Компания NOST Group завершила маркетинговое исследование российского рынка питьевой и минеральной воды. Рынок питьевой и минеральной воды на протяжении всех последних лет испытывал поступательное развитие. Даже в кризисный 2014 год россияне увеличивали потребление воды.

Производство питьевой и минеральной воды в России в 2010 году составляло 5899,5 млн. литров. В последующие четыре года производство развивалось быстрыми темпами: в 2011 году его объем составил 6327,1 млн. литров (+7,2%), в 2012 – 7096,4 млн. литров (+12,2%), в 2013 – 7653,5 млн. литров (+7,8%), в 2014 – 8141,9 млн. литров (+6,4%). В 2015 году рост резко замедлился, а общий объем производства составил 8152,9 млн. литров, что выше уровня предыдущего года на символические 0,1%. В целом за период 2010-2015 годов производство питьевой и минеральной воды в России увеличилось на 2253,4 млн. литров или на 38,2%. Средние темпы роста составляли 7,6% в год.

А также:

Все новости