Бизнес-планы, маркетинговые исследования, технико-экономические обоснования

Проведено маркетинговое исследование российского рынка паркета. Октябрь 2016. Компания NOST Group.

20.10.2016, г. Москва

Компания NOST Group завершила маркетинговое исследование российского рынка паркета. Рынок паркетной доски в России в натуральном выражении за период 2010-2015 годов сократился на 324,0 тыс. м2 или на 6,3%. Средние темпы сокращения рынка составляли 1,3% в год. В 2015 году рынок снизился относительно 2014 года на 1197,0 тыс. м2 или на 20,0%. В 2016 году рынок продолжает снижение, которое по итогам периода может составить 16,0% относительно 2015 года. В денежном выражении рынок с 2010 по 2015 год увеличился на 2,7 млрд. рублей или на 47,1%. Средние темпы роста составляли 9,4% в год.

Импорт многослойных напольных собранных панелей в Россию в 2010 году составлял 3358,7 тыс. м2. В 2011 году импорт увеличился до 3787,3 тыс. м2, что выше уровня 2010 года на 12,8%. В последующие два года данный показатель колебался в незначительных пределах: 2012 год – 3768,4 тыс. м2 (-0,5%), 2013 – 3798,3 тыс. м2 (+0,8%). В 2014 году импорт увеличился до 3950,9 тыс. м2 (+4,0%), но уже в 2015 – сократился сразу до 2944,7 тыс. м2 (-25,5%). В целом за рассмотренный период импорт продукции в Россию сократился на 414,0 тыс. м2 или на 12,3%. Средние темпы сокращения составляли 2,5% в год.

А также:

Все новости