Бизнес-планы, маркетинговые исследования, технико-экономические обоснования

Проведено маркетинговое исследование российского рынка кирпича. Октябрь 2016. Компания NOST Group.

17.10.2016, г. Москва

Компания NOST Group завершила маркетинговое исследование российского рынка кирпича. Состояние и перспективы рынка кирпича зависят от положения строительной отрасли. На протяжении 2010-2014 годов ввод в эксплуатацию новых зданий уверенно увеличивался. За этот период прирост составил 47,1 млн. м2 или 51,5%. Средние темпы роста составляли 12,9% в год. Рост ввода новых зданий продолжался даже в кризисный 2014 год. Однако уже в 2015 году ввод новых зданий увеличился всего на 0,8 млн. м2 или на 0,6%. При этом данная статистика не отражает реального положения строительного рынка.

Рынок кирпича в России за период 2010-2015 годов в натуральном выражении увеличился на 2365,5 млн. условных кирпичей или на 28,4%. Средние темпы роста составляли 5,7% в год. В 2015 году рынок сократился относительно 2014 года на 1822,8 млн. условных кирпичей или на 14,6%. В 2016 году падение рынка продолжилось. По итогам года рынок может сократиться еще на 28,0%. В денежном выражении объем рынка за 2010-2015 годы увеличился на 37,4 млрд. рублей или на 97,9%. Средние темпы роста составляли 19,6% в год. В 2015 году рынок в денежном выражении сократился относительно 2014 года на 13,0 млрд. рублей или на 14,6%.

А также:

Все новости