Бизнес-планы, маркетинговые исследования, технико-экономические обоснования
Павел Лобанов
Коммерческий директор
E-mail: lobanov.pavel@nostgroup.ru
Тел.: доб. 502

Тайный покупатель: принципы проведения маркетингового исследования

«Тайный покупатель» — это анализ работы торговой точки, в ходе которого сотрудник NOST Group, под видом рядового посетителя, посещает торговую точку или заведение и оценивают его работу по различным критериям: работа персонала, выкладка товара, порядок в помещении, наличие маркетинговых и рекламных материалов.

Результатом работы «тайного покупателя» должен стать отчет, содержащий оценку работы предприятия по различным критериям и комментарии специалиста. Этот вид маркетинговых исследований хорошо подходит для проверки персонала на соблюдение Стандартов обслуживания клиентов, а также работы предприятия в целом.

Полученная в результате работы «тайного покупателя» информация помогает обнаружить недостатки в работе торговой точки или учреждения, оценить уровень выполнения инструкций сотрудниками, обнаружить недостатки клиентского сервиса и выработать план по устранению всех недочетов.

Исследование «тайный покупатель» помогает:

  1. Усовершенствовать сервис.
  2. Повысить удовлетворенность потребителей качеством предоставляемых услуг.
  3. Поднять уровень лояльности.
  4. Увеличить объем продаж.
  5. Изменить стандарты обслуживания и требования к персоналу с целью укрепления позиций бренда на рынке.
  6. Оценить эффективность проводимых тренингов для сотрудников, разработать программы новых тренингов.
  7. Скорректировать систему мотивации с учетом качества клиентского сервиса.

Задать вопросы об услуге или сделать заказ на проведение маркетингового исследования можно по телефону +7(495) 220 47 48.