Тайный покупатель: принципы проведения маркетингового исследования

«Тайный покупатель» — это анализ работы торговой точки, в ходе которого сотрудник NOST Group, под видом рядового посетителя, посещает торговую точку или заведение и оценивают его работу по различным критериям: работа персонала, выкладка товара, порядок в помещении, наличие маркетинговых и рекламных материалов.
Результатом работы «тайного покупателя» должен стать отчет, содержащий оценку работы предприятия по различным критериям и комментарии специалиста. Этот вид маркетинговых исследований хорошо подходит для проверки персонала на соблюдение Стандартов обслуживания клиентов, а также работы предприятия в целом.
Полученная в результате работы «тайного покупателя» информация помогает обнаружить недостатки в работе торговой точки или учреждения, оценить уровень выполнения инструкций сотрудниками, обнаружить недостатки клиентского сервиса и выработать план по устранению всех недочетов.
Услуга |
Цена |
Маркетинговое исследование рынка свинины |
от 30 000 руб. |
Исследование «тайный покупатель» помогает:
- Усовершенствовать сервис.
- Повысить удовлетворенность потребителей качеством предоставляемых услуг.
- Поднять уровень лояльности.
- Увеличить объем продаж.
- Изменить стандарты обслуживания и требования к персоналу с целью укрепления позиций бренда на рынке.
- Оценить эффективность проводимых тренингов для сотрудников, разработать программы новых тренингов.
- Скорректировать систему мотивации с учетом качества клиентского сервиса.
Задать вопросы об услуге или сделать заказ на проведение маркетингового исследования можно по телефону +7(495) 220 47 48.
Сделать заказ
Поля, отмеченные * обязательны для заполнения


Наши специалисты строго соблюдают сроки

Разрабатываем бизнес-планы с учетом требований крупнейших банков

Наличие персонального менеджера

Наличие гарантийного срока