Бизнес-планы, маркетинговые исследования, технико-экономические обоснования
Павел Лобанов
Коммерческий директор
E-mail: lobanov.pavel@nostgroup.ru
Тел.: доб. 502

Заказать сбор данных интернет-магазинов

Этот метод маркетингового анализа дает возможность оценить активность конкурентов, представленный на рынке ассортимент товара, сравнить цены и получить другую важную для выстраивания торговой политики информацию. В целом, процесс сбора и обработки таких данных принято обозначать термином «парсинг».

Сбор данных интернет-магазинов

NOST Group предлагает своим клиентам услугу такого рода наряду с другими видами маркетингового анализа. Сбор данных интернет-магазинов в рамках алгоритма парсинга сводится к автоматическому проведению синтаксического анализа сайтов. Специально разработанная программа оценивает весь имеющийся контент и анализирует его, выделяя важную для исследования информацию.

Заказать сбор данных интернет-магазиновИспользуя этот метод, можно:

Чтобы заказать сбор данных интернет-магазинов по важному конкретно для вашего проекта параметру и в итоге получить актуальную, полную и максимально соответствующую задачам бизнеса подборку данных, необходимо ответственно и внимательно подойти к формированию задания. Эксперты NOST Group готовы взять на себя весь объем работы: от анализа бизнеса клиента и формулирования стоящих перед ним задач до поиска, систематизации и оценки полученных данных.

Цена сбора данных интернет-магазинов

Наименование

Цена

Сбор данных интернет-магазинов

от 5 000 руб.


Позвоните, чтобы узнать больше или договориться о сотрудничестве!