Бизнес-планы, маркетинговые исследования, технико-экономические обоснования
Павел Лобанов
Коммерческий директор
E-mail: lobanov.pavel@nostgroup.ru
Тел.: доб. 502

Маркетинговое исследование рынка молока и молочной продукции Москвы

Маркетинговое исследование рынка чая, 2010-2016. Прогноз.
28 000 руб. Заказать

NOST Group проводит исследования с использованием разнообразных методов и технологий, а также различных способов получения и обработки информации. Проведение маркетингового исследования московского рынка молока возможно в соответствии с техническим заданием, полученным от заказчика.

Этапы работы

  1. Определение объема потребления молока и молочной продукции в Москве.

    На протяжении последних лет общих объем потребления молока в чистом виде и продукции, изготовленной на его основе, постоянно растет. Кроме того, Россия в целом и Москва в частности остаются одними из самых перспективных потребителей молока в мире. В то же время стоит отметить, что молоко в чистом виде в Москве, как и во многих крупных городах, употребляют меньше, чем в регионах. Столичные потребители демонстрируют устойчивый высокий спрос на йогурты, обогащенные молочные продукты, сыры и десерты на основе молока.

  2. Оценка сегментированности рынка.

    Столичный рынок продукции определенно можно назвать высококонкурентным. Производители из года в год стремятся к расширению сетей дистрибьюции, маркетинговых возможностей, развитию рекламы и росту объема розничных продаж. Наиболее важным конкурентным преимуществом для работающих в этой сфере компаний можно назвать снижение сопутствующих производству затрат и повышение качества продукции. Рост реализации обеспечивается за счет разработки привлекательной упаковки, роста маркетинговых вложений, расширения сети розничной реализации.

  3. Сравнение позиций основных игроков московского рынка молока и молочной продукции.

    Лидирующие позиции в этой отрасли занимают отечественные компании, такие как «Юнимилк» и «Вимм Билль Данн». Продолжают развивать свои производственные мощности на территории нашей страны зарубежные производители «Кампина», «Данон» и «Эрманн».

  4. Оценка рекламных и маркетинговых стратегий.

    Все конкуренты ведут широкие рекламные кампании, призванные привлечь внимание покупателей, повысить узнаваемость бренда и лояльность к нему. Рекламные стратегии зарубежных производителей, например «Данон», — более агрессивные, за счет вливания существенных средств в их разработку и реализацию.

  5. Сегментация молочного рынка по видам продукции.

    Столичный рынок такой продукции занят по большей части следующими группами: цельным молоком, кисломолочной продукцией, йогуртами, сметаной, творогом и сливками. Далее в списке значимых продуктов — сыры различных видов и сливочное масло. Стоит отметить, что потребление сыра растет.

    Маркетинговое исследование рынка молокаМаркетинговое исследование рынка молока и молочной продукции

    Одним из самых быстроразвивающихся сегментов этого рынка являются кисломолочные продукты. С каждым годом их покупают все больше. Абсолютные лидеры среди этой категории — йогурты и десерты на основе молока.

Стоимость

Стоимость проведения индивидуального маркетингового исследования по рынку молочной продукции в соответствии с предоставленным техническим заданием (ТЗ) от 30 000 руб. Стоимость рассчитывается индивидуально и зависит от требований к детализации данных, региональной сегментации и прочих факторах.