Бизнес-планы, маркетинговые исследования, технико-экономические обоснования

Маркетинговое исследования рынка медицинских услуг

NOST Group предлагает сотрудничество заказчикам, планирующим открытие нового бизнеса, а также тем, кто намерен изменить свою рекламную стратегию или обновить фирменный стиль. Мы проводим качественные маркетинговые исследования рынков, в том числе рынка медицинских услуг.

Цель такой работы — оценить общее состояние этой сферы бизнеса, конкурентную среду в ней, выделить наиболее заметных и сильных игроков. Задачи такого маркетингового исследования могут быть следующими:

  • оценить наиболее известные бренды на рынке оказания медицинских услуг, уровень их узнаваемости и лояльности клиентов к ним;
  • оценить варианты рекламной активности основных конкурентов, найти сильные и слабые стороны;
  • определить наиболее предпочтительные каналы передачи рекламных сообщений потребителям (радио, телевидение, интернет, печатные издания и т. д.);
  • определить наиболее значимую часть целевой аудитории для получения рекламной информации об услугах медицинского характера.

Объектом исследования можно считать совокупность организаций, предоставляющих определенный вид услуг на той или иной территории. География проведения исследования может быть ограничена по желанию заказчика и в зависимости от целей исследования.

Предмет маркетинговой оценки в таком случае — любой из видов медицинских услуг либо их совокупность (медицинское обслуживание). Для сбора информации подойдут все виды опросов и анкетирований, анализ статистических данных и т. д. После проведения исследования, систематизации и анализа полученной информации, заказчик получает следующую информацию:

  • портрет потенциального потребителя услуг (социально демографические характеристики, пол, возраст и т. д.);
  • данные об уровне осведомленности об уже имеющихся на рынке предприятиях, услугах, видах медицинской помощи;
  • оценку узнаваемости брендов и логотипов медицинских учреждений;
  • характеристики текущего поведения клиентов:
    • частота обращения за медицинской помощью;
    • характеристики используемых видов услуг;
    • предпочтительные источники информации о наличии, качестве, стоимости услуг;
    • предпочтительные медицинские центры.
  • Предпочтения потребителей в отношении каналов распространения рекламной информации.
  • Восприятие торговых марок присутствующих на рынке медицинских центров.

Результаты исследований такого рода, предоставленные специалистами NOST Group, могут быть использованы при бизнес-планировании, а также для коррекции рекламной стратегии предприятия. Опираясь на собственный опыт, качественные знания и использование современных методических разработок, мы проводим исследования быстро и с гарантией качества.

Наши преимущества

Наши специалисты строго соблюдают сроки

Разрабатываем бизнес-планы с учетом требований крупнейших банков

Наличие персонального менеджера

Наличие гарантийного срока