Бизнес-планы, маркетинговые исследования, технико-экономические обоснования
Павел Лобанов
Коммерческий директор
E-mail: lobanov.pavel@nostgroup.ru
Тел.: доб. 502

Маркетинговое исследования рынка медицинских услуг

NOST Group предлагает сотрудничество заказчикам, планирующим открытие нового бизнеса, а также тем, кто намерен изменить свою рекламную стратегию или обновить фирменный стиль. Мы проводим качественные маркетинговые исследования рынков, в том числе рынка медицинских услуг.

Цель такой работы — оценить общее состояние этой сферы бизнеса, конкурентную среду в ней, выделить наиболее заметных и сильных игроков. Задачи такого маркетингового исследования могут быть следующими:

Объектом исследования можно считать совокупность организаций, предоставляющих определенный вид услуг на той или иной территории. География проведения исследования может быть ограничена по желанию заказчика и в зависимости от целей исследования.

Предмет маркетинговой оценки в таком случае — любой из видов медицинских услуг либо их совокупность (медицинское обслуживание). Для сбора информации подойдут все виды опросов и анкетирований, анализ статистических данных и т. д. После проведения исследования, систематизации и анализа полученной информации, заказчик получает следующую информацию:

Результаты исследований такого рода, предоставленные специалистами NOST Group, могут быть использованы при бизнес-планировании, а также для коррекции рекламной стратегии предприятия. Опираясь на собственный опыт, качественные знания и использование современных методических разработок, мы проводим исследования быстро и с гарантией качества.