Бизнес-планы, маркетинговые исследования, технико-экономические обоснования

Маркетинговое исследования рынка кирпича

NOST Group предлагает услуги бизнес-планирования, а также проведения разного рода исследований в области строительства и торговли строительными материалами. Закажите у нас маркетинговое исследование рынка кирпича!

Объем рынка кирпича в России в натуральном выражении
График 1. Объем рынка кирпича в России в натуральном выражении в 2010-2015 гг., в млн. условных кирпичей

В основе методологии проведения этой работы — основные задачи, стоящие перед командой, проводящей исследование. Среди наиболее важных стоит отметить:

  • оценку уровня известности брендов среди частных лиц и профессионалов, регулярно совершающих соответствующие покупки;
  • оценку уровня узнаваемости рекламных кампаний брендов;
  • определение важнейших каналов коммуникации при принятии решения о покупке;
  • определение каналов распространения рекламной информации (СМИ, интернет-ресурсы), популярных среди частных лиц и профессионалов, заинтересованных в покупке кирпича;
  • определение основных личностных и социально-демографических черт потенциального покупателя.

Услуга

Цена

Маркетинговое исследование рынка кирпича

от 30 000 руб.

В качестве объекта исследования в этом случае выступает рынок стеновых строительных материалов, география которого может быть ограничена по желанию заказчика. Предметом исследования выступает непосредственно кирпич, как вид стенового строительного материала (один из видов, совокупность выбранных видов или все их многообразие).

Объем рынка кирпича в России в натуральном выражении
График 2. Объем рынка керамического кирпича в России в натуральном выражении в 2010-2015 гг., в млн. условных кирпичей*
*Показатель рассчитан по формуле: Объем рынка = Производство + Импорт – Экспорт

В качестве методов сбора информации при проведении маркетингового исследования рынка кирпича, можно использовать количественный опрос потребителей, анкетирование, анализ статистических данных и т. д. В результате проведения всех мероприятий, входящих в план маркетингового исследования, может быть получена следующая информация:

  • описание социально-демографического портрета потенциального покупателя;
  • данные об уровне осведомленности потребителей об имеющихся на рынке марках, брендах, производителях кирпичной продукции;
  • сведения об узнаваемости рекламы и логотипов основных марок-производителей стройматериалов;
  • данные о текущем потребительском поведении:

    • участие в строительстве (в настоящий момент или в планах);
    • характеристики этого строительства;
    • источники информации об имеющихся видах и марках кирпича;
    • место приобретения стройматериалов.
  • Данные о медиапредпочтениях потребителей: выбор в пользу того или иного канала распространения рекламного сообщения (радио, журналы, газеты, наружная реклама, интернет).
  • Сведения о восприятии потребителями имеющихся на рынке торговых марок, их логотипов и рекламной активности.

Используя результаты такого исследования, заказчик может обдуманно выстраивать собственную маркетинговую стратегию, планировать рекламные кампании и разрабатывать фирменный стиль.

Импорт кирпича в Россию в денежном выражении
График 3. Импорт кирпича в Россию в денежном выражении в 2010-2015 гг., в млн. долларов США

Импорт кирпича в Россию в денежном выражении по странам
График 4. Импорт кирпича в Россию в денежном выражении по странам в 2015 году, в млн. долларов США

Таблица 1. Средние цены производителей на керамический кирпич в России по федеральным округам в 2010-2015 гг., в рублях за тысячу штук

Регион

2010

2011

2012

2013

2014

2015

СЗФО

6096,28

5630,88

6268,07

6812,74

7756,70

8421,50

ПФО

5359,39

5977,34

6801,28

7871,69

8345,03

8269,18

ДФО

5578,69

6611,06

8160,54

8585,86

7521,19

7783,64

ЦФО

5180,64

5690,72

6962,95

7687,09

8036,32

7776,93

УФО

4248,83

5520,65

6930,37

8191,93

8181,47

7734,71

ЮФО

3756,40

4533,50

5411,43

5852,43

7128,71

7169,63

СФО

4555,85

4850,86

5855,24

6394,02

6825,22

6878,99

СКФО

3775,52

3971,36

4008,61

4254,91

4159,50

4543,91

Структура ввода общей площади жилых домов по материалам стен в России
График 5. Структура ввода общей площади жилых домов по материалам стен в России в 2010-2015 гг., в процентах

Сделать заказ


Поля, отмеченные * обязательны для заполнения

Наши преимущества

Наши специалисты строго соблюдают сроки

Разрабатываем бизнес-планы с учетом требований крупнейших банков

Наличие персонального менеджера

Наличие гарантийного срока