Бизнес-планы, маркетинговые исследования, технико-экономические обоснования
Павел Лобанов
Коммерческий директор
E-mail: lobanov.pavel@nostgroup.ru
Тел.: доб. 502

Маркетинговое исследование рынка автозапчастей

Специалисты NOST Group, по заказу клиента и в соответствии с предоставленным техническим заданием, готовы провести анализ и подготовить выводы и рекомендации относительно состояния той или иной сферы бизнеса.

Цель стандартного маркетингового исследования рынка автозапчастей — оценить текущее состояние рынка, а также составить прогноз на ближайшее время. Среди основных задач такой работы выделяют:

По итогам проведения исследования заказчик получает подробный, структурированный анализ ситуации на рынке автомобильных запчастей. В том числе актуальные данные об объемах производства, экспорта и импорта запчастей, объемах потребления и конъюнктуре рынка, об изменениях, происходящих на нем вследствие колебаний цен.

В отчете по итогам проведения маркетингового исследования рынка автомобильных запчастей в обязательном порядке содержатся следующие данные:

  1. анализ динамики рынка (с прогнозом);
  2. структура потребления запчастей (по регионам, районам);
  3. анализ внутреннего производства (распределение долей рынка между основными участниками);
  4. экспорт и импорт запчастей;
  5. факторы, которые влияют и могут повлиять на развитие рынка автотоваров;
  6. сырьевая база и ее характеристики;
  7. потребляющие отрасли: состояние и перспективы;
  8. прогноз развития рынка в среднесрочной и долгосрочной перспективе;
  9. финансово-экономические характеристики ведущих игроков отрасли;
  10. анализ рекламной активности производителей автозапчастей и расходных материалов.

Кроме того, необходимо изучить и проанализировать емкость самого рынка автомобильных запчастей и расходных материалов по категориям: шины, аккумуляторы, масла и смазочные материалы, топливные фильтры, детали для тормозных систем, узлы и детали подвески и других частей автомеханизма, детали для капремонта, ремни, диски.

Методы проведения маркетингового исследования рынка автозапчастей

Для проведения анализа используют:

Проводя маркетинговое исследование такого рода, специалисты NOST Group используют современные подходы и методики, а также собственный опыт работы. На основании предоставленных нами отчетов и аналитических справок заказчики могут планировать свою деятельность в выбранной сфере, анализировать и прорабатывать возможные риски, заниматься бизнес-планированием.