Бизнес-планы, маркетинговые исследования, технико-экономические обоснования
Павел Лобанов
Коммерческий директор
E-mail: lobanov.pavel@nostgroup.ru
Тел.: доб. 502

Маркетинговое исследование рынка орехов

Это крайне важная часть любого бизнес-плана, связанного с реализацией проектов в обозначенной сфере. Заказать качественное и актуальное маркетинговое исследование рынка орехов можно специалистам NOST Group.

Цель этой работы – анализ рынка продукции в стране или регионе по определенному набору важных параметров. Исследование может касаться процессов импорта, экспорта, ценообразования, колебаний спроса на орехи в целом или по сегментам: грецкий орех, лесной орех, миндаль, кешью, арахис, фисташки, смеси их орехов разных сортов.

Маркетинговое исследование рынка орехов, включающее анализ импорта и экспорта, дает понимание особенностей и процессов международной торговли. Обычно в отчет такого рода включается информация об общей динамике импорта и экспорта продукции за определенный период, а также оценка их объема как в натуральном выражении, так и в стоимости. Также в такого рода отчете должна быть дана структура импорта или продажи внутри страны, включая географию передвижений.

Маркетинговое исследование рынка орехов 2010-2016

Наименование:

Маркетинговое исследование рынка орехов 2010-2016

Объем: 170 страниц

Цена: 28 000 руб.

Купить

Заказ в один клик

Маркетинговое исследование рынка ореховСегментирование рынка: по видам продукции и основным поставщикам. Анализ конкурентной среды, ценообразование, сезонные колебания спроса и предложения. Оценка уровней импорта и экспорта и их соотношения с внутренними объемами производства. Перспективы развития регионального или федерального рынка. Риски отрасли и пути их преодоления.

В маркетинговом исследовании рынка орехов должен содержаться список крупнейших производителей, в целом и с разбивкой на виды орехов, присутствовать динамика цен в определенный отчетный период, информация о размере таможенных пошлин, и другие финансовые данные и выкладки.

Цели проведения маркетингового исследования рынка орехов

Маркетинговое исследование рынка орехов от компании NOST GroupВ сфере анализа отечественного импорта продукции:

В сфере анализа экспорта продукции отечественного производства:

Маркетинговое исследование рынка орехов: требования и особенности проведения

Работа такого рода может быть необходима при бизнес-планировании как составная часть бизнес-плана предприятия по производству или реализации орехов, а также при регулировании и совершенствовании работы уже существующей компании. Благодаря данным, полученным в ходе исследования, можно обнаружить сильные и слабые стороны работы компании, оценить активность и перспективы конкурентов, провести обоснованное и качественное ценообразование, проверить контрагентов и потенциальных партеров.

Именно поэтому требования к проведению маркетингового исследования рынка орехов должны быть достаточно высоки. Эту задачу стоит поручить надежной компании, специалисты которой обладают достаточным опытом, профессиональной подготовкой и методической базой для реализации исследования. Команда NOST Group располагает всем необходимым. Мы провели сотни маркетинговых исследований для своих клиентов и готовы качественно и оперативно изучить рынок орехов.

Услуга

Цена

Индивидуальное маркетинговое исследование рынка орехов

от 35 000 руб.

Готовое регулярное исследование

28 000 руб.

Поля, отмеченные * обязательны для заполнения