Исследование рынка детского питания
Услуги в области бизнес-планирования, а также маркетингового анализа различных отраслей предлагает своим клиентам NOST Group. Закажите нашим экспертам проведение детального исследования рынка детского питания.
Детские товары — это особая товарная категория, к производству и реализации которой необходимо относиться с предельным вниманием. Высокий спрос в этой отрасли не зависит от сезонных факторов, напротив — он стабилен круглый год и регулируется только потребителями и характеристиками рынка. А быстрорастущее предложение в этой сфере, как показывают исследования рынка детского питания, оказывает прямое влияние на состояние конкуренции, заставляя ее постоянно повышаться.
Наименование:
Маркетинговое исследование «Российский рынок детского питания»
Объем: 92 страницы
Цена: 28 000 руб.
Маркетинговое исследование рынка детского питанияСписок наиболее сильных игроков — основных участников конкурентной гонки. Сегментирование товара по группам и возрастным характеристикам потребительских групп. Описание отечественного и зарубежного рынка сырья, импорта и экспорта готового детского питания. Наиболее важные тенденции на федеральном и региональных рынках, сложности, риски и перспективы отрасли.
Именно поэтому задача производителей и поставщиков детского питания — продумать и сформировать собственную маркетинговую политику таким образом, чтобы среди растущего многообразия продукции на рынке потребитель выбирал именно товары определенной торговой марки. Определить причины внимания клиентов к той или иной продукции, оценить активность конкурентов, объем импорта и экспорта, а также возможности своей компании позволяет правильно проведенное исследование рынка детского питания. Поручив эту задачу опытным специалистам, можно получить характеристику отрасли в целом, а также анализ позиций и перспектив конкретного бренда.
Стоимость
Стоимость проведения индивидуального маркетингового исследования по рынку детского питания в соответствии с предоставленным техническим заданием (ТЗ) от 30 000 руб. Стоимость рассчитывается индивидуально и зависит от требований к детализации данных, региональной сегментации и прочих факторах.
Услуга |
Цена |
Маркетинговое исследование рынка детского питания |
от 30 000 руб. |
Исследование рынка детского питания: решаемые задачи
Основная цель, которую необходимо реализовать специалистам при проведении такой работы, это оценка показателей деятельности и особенностей подходов, применяемых наиболее успешными и заметными игроками рынка. Исследование рынка детского питания в обязательном порядке касается объемов производства продукции, принципов ее реализации, сегментирования рынка по категориям и видам товаров, ценовой политики наиболее крупных игроков, а также рекламных стратегий и способов маркетинговой активности. Все эти данные позволяют оценить место конкретной компании в отрасли, ее сильные и слабые стороны, а главное — перспективы роста.
Также исследование позволяет получить общее представление о состоянии рынка детского питания:
- общая характеристика;
- история отрасли и ее современное состояние с описанием основных тенденций;
- перечень наиболее заметных игроков (успешных компаний);
- приблизительный портрет активного потребителя;
- список наиболее заметных поставщиков и производителей;
- список самых заметных брендов и наиболее действенных маркетинговых решений;
- ценовая политика конкурентов и популярные среди них виды маркетинговой активности;
- контролирующие и регулирующие органы власти.
Также при проведении исследования рынка детского питания важно оценить финансовые перспективы деятельности компании-заказчика, описать ее «сильные стороны». А также отметить те сферы маркетинговой деятельности, с которыми еще необходимо работать. Если бизнес-идея, с которой инициатор исследования выходит на рынок, еще не опробована на практике, вдвойне важно при проведении исследования рынка детского питания:
- Проверить обоснованность всех финансовых показателей проекта, работая с конкретными цифрами.
- Провести исследование рынка детского питания на предмет колебаний активности продаж по разным видам товаров, хотя бы в течение года.
- Составить список наиболее результативных и подходящих для конкретного бизнеса маркетинговых стратегий.
Кроме того, исследование рынка детского питания должно обязательно показывать перспективы развития рынка в общем и конкретного бизнеса, с его особенностями и отличительными чертами. Аргументированный и максимально детальный прогноз на будущее — важная часть такой аналитической работы.
Алгоритм выполнения исследования рынка детского питания
После того, как эксперты точно определились с целью анализа и основными вопросами, стоящими перед заказчиком, необходимо провести детальный обзор отрасли, оценить ее финансовые показатели, а также прогнозы на будущее. Для проведения исследования рынка детского питания хороши как кабинетные методы работы, подразумевающие анализ большого объема данных, имеющихся в открытых источниках, так и разного рода интервью и экспертные опросы.
Каждый из разделов отчета должен быть кратким, содержать не более 3 страниц. Но при изложении полученных при проведении исследования рынка детского питания данных необходимо, придерживаясь требования лаконичности, уделять должное внимание деталям, цифрам и выкладкам. Выводы, сделанные экспертами, обязательно должны быть подкреплены официальными данными.
Для сбора максимально полной и точной информации при проведении исследования рынка детского питания, специалисты NOST Group используют различные источники информации:
- данные органов госстатистики;
- СМИ, Интернет и другие открытые источники;
- результаты соцопросов и анкетирований;
- специализированные базы данных и телефонные справочники.
Качественно и тщательно проведенное исследование рынка детского питания — это важный вклад в развитие компании, способ обоснованно и эффективно планировать ее развитие, а также инструмент для принятия верных управленческих решений. Поручите эту задачу специалистам NOST Group! Мы гарантируем качество, оперативность и только современные подходы при проведении исследований рынка детского питания.
Сделать заказ
Поля, отмеченные * обязательны для заполнения


Наши специалисты строго соблюдают сроки

Разрабатываем бизнес-планы с учетом требований крупнейших банков

Наличие персонального менеджера

Наличие гарантийного срока