Бизнес-планы, маркетинговые исследования, технико-экономические обоснования
Павел Лобанов
Коммерческий директор
E-mail: lobanov.pavel@nostgroup.ru
Тел.: доб. 502

Исследование рынка детского питания

Услуги в области бизнес-планирования, а также маркетингового анализа различных отраслей предлагает своим клиентам NOST Group. Закажите нашим экспертам проведение детального исследования рынка детского питания.

Детские товары — это особая товарная категория, к производству и реализации которой необходимо относиться с предельным вниманием. Высокий спрос в этой отрасли не зависит от сезонных факторов, напротив — он стабилен круглый год и регулируется только потребителями и характеристиками рынка. А быстрорастущее предложение в этой сфере, как показывают исследования рынка детского питания, оказывает прямое влияние на состояние конкуренции, заставляя ее постоянно повышаться.

Маркетинговое исследование рынка детского питанияСписок наиболее сильных игроков — основных участников конкурентной гонки. Сегментирование товара по группам и возрастным характеристикам потребительских групп. Описание отечественного и зарубежного рынка сырья, импорта и экспорта готового детского питания. Наиболее важные тенденции на федеральном и региональных рынках, сложности, риски и перспективы отрасли.

Именно поэтому задача производителей и поставщиков детского питания — продумать и сформировать собственную маркетинговую политику таким образом, чтобы среди растущего многообразия продукции на рынке потребитель выбирал именно товары определенной торговой марки. Определить причины внимания клиентов к той или иной продукции, оценить активность конкурентов, объем импорта и экспорта, а также возможности своей компании позволяет правильно проведенное исследование рынка детского питания. Поручив эту задачу опытным специалистам, можно получить характеристику отрасли в целом, а также анализ позиций и перспектив конкретного бренда.

Стоимость

Стоимость проведения индивидуального маркетингового исследования по рынку детского питания в соответствии с предоставленным техническим заданием (ТЗ) от 30 000 руб. Стоимость рассчитывается индивидуально и зависит от требований к детализации данных, региональной сегментации и прочих факторах.

Исследование рынка детского питания: решаемые задачи

Основная цель, которую необходимо реализовать специалистам при проведении такой работы, это оценка показателей деятельности и особенностей подходов, применяемых наиболее успешными и заметными игроками рынка. Исследование рынка детского питания в обязательном порядке касается объемов производства продукции, принципов ее реализации, сегментирования рынка по категориям и видам товаров, ценовой политики наиболее крупных игроков, а также рекламных стратегий и способов маркетинговой активности. Все эти данные позволяют оценить место конкретной компании в отрасли, ее сильные и слабые стороны, а главное — перспективы роста.

Также исследование позволяет получить общее представление о состоянии рынка детского питания:

Исследование рынка детского питанияТакже при проведении исследования рынка детского питания важно оценить финансовые перспективы деятельности компании-заказчика, описать ее «сильные стороны». А также отметить те сферы маркетинговой деятельности, с которыми еще необходимо работать. Если бизнес-идея, с которой инициатор исследования выходит на рынок, еще не опробована на практике, вдвойне важно при проведении исследования рынка детского питания:

  1. Проверить обоснованность всех финансовых показателей проекта, работая с конкретными цифрами.
  2. Провести исследование рынка детского питания на предмет колебаний активности продаж по разным видам товаров, хотя бы в течение года.
  3. Составить список наиболее результативных и подходящих для конкретного бизнеса маркетинговых стратегий.

Кроме того, исследование рынка детского питания должно обязательно показывать перспективы развития рынка в общем и конкретного бизнеса, с его особенностями и отличительными чертами. Аргументированный и максимально детальный прогноз на будущее — важная часть такой аналитической работы.

Алгоритм выполнения исследования рынка детского питания

После того, как эксперты точно определились с целью анализа и основными вопросами, стоящими перед заказчиком, необходимо провести детальный обзор отрасли, оценить ее финансовые показатели, а также прогнозы на будущее. Для проведения исследования рынка детского питания хороши как кабинетные методы работы, подразумевающие анализ большого объема данных, имеющихся в открытых источниках, так и разного рода интервью и экспертные опросы.

Каждый из разделов отчета должен быть кратким, содержать не более 3 страниц. Но при изложении полученных при проведении исследования рынка детского питания данных необходимо, придерживаясь требования лаконичности, уделять должное внимание деталям, цифрам и выкладкам. Выводы, сделанные экспертами, обязательно должны быть подкреплены официальными данными.

Маркетинговое исследование рынка детского питанияДля сбора максимально полной и точной информации при проведении исследования рынка детского питания, специалисты NOST Group используют различные источники информации:

Качественно и тщательно проведенное исследование рынка детского питания — это важный вклад в развитие компании, способ обоснованно и эффективно планировать ее развитие, а также инструмент для принятия верных управленческих решений. Поручите эту задачу специалистам NOST Group! Мы гарантируем качество, оперативность и только современные подходы при проведении исследований рынка детского питания.