Бизнес-планы, маркетинговые исследования, технико-экономические обоснования

Исследование рынка зубной пасты

Исследование рынка зубной пасты

NOST Group предлагает своим клиентам большой выбор консалтинговых услуг высокого качества. Среди наиболее востребованных – проведение маркетинговых исследований.

При анализе рынка зубной пасты, в первую очередь стоит учитывать тот факт, что этот товар относится к категории товаров повседневного спроса. А это значит, что потребители в любом случае будут постоянно покупать зубную пасту с определенной периодичностью. И задача поставщиков и производителей – построить свою маркетинговую политику таким образом, чтобы побудить клиентов снова и снова делать выбор в пользу конкретного товара определенной торговой марки.

Именно с этой целью проводятся исследования рынка зубной пасты, в ходе которых специалисты анализируют не только отрасль в целом, но и позиции каждого отдельного бренда, их рекламные решения, ценовую политику, финансовые показатели, сильные и слабые стороны.

Первая и наиболее важная задача, которую предстоит решить специалистам при исследовании рынка зубной пасты – это проведение анализа работы наиболее крупных и успешных игроков отрасли. Внимание стоит обратить на объемы производства и продажи, ценовую политику, сегментирование товара, виды маркетинговой активности и все прочие способы взаимодействия с клиентами.

Далее, анализ рынка зубной пасты должен дать общее представление об отрасли, в которой работает компания заказчика:

  1. Характеристики отрасли.
  2. История и современное состояние.
  3. Список наиболее значимых игроков.
  4. Примерный портрет потребителя конкретного вида продукции.
  5. Крупнейшие поставщики и производители.
  6. Наиболее востребованные бренды и виды продукции.
  7. Маркетинговые приемы и ценовая политика конкурентов.
  8. Нормативные акты и органы власти, отвечающие за регулирование в отрасли.

Услуга

Цена

Маркетинговое исследование рынка зубной пасты

от 30 000 руб.

Еще одна важная задача при проведении исследования рынка зубной пасты – оценка перспектив и финансовой эффективности конкретной бизнес-идеи, с которой выходит на рынок инициатор. На этом этапе работы необходимо обратить внимание:

  • на финансовые показатели (конкретные цифры);
  • колебания уровня продаж по видам товара за последние годы;
  • маркетинговые стратегии, которые дали наиболее заметный результат.

Также исследование в обязательном порядке должно содержать анализ перспектив рынка и конкретного бизнеса, аргументированные прогнозы на будущее.

Закажите специалистам NOST Group проведение качественного и профессионального анализа рынка зубной пасты.

Сделать заказ


Поля, отмеченные * обязательны для заполнения

Наши преимущества

Наши специалисты строго соблюдают сроки

Разрабатываем бизнес-планы с учетом требований крупнейших банков

Наличие персонального менеджера

Наличие гарантийного срока