Бизнес-планы, маркетинговые исследования, технико-экономические обоснования
Павел Лобанов
Коммерческий директор
E-mail: lobanov.pavel@nostgroup.ru
Тел.: доб. 502

Исследование рынка творога

NOST Group сотрудничает с предприятиями, работающими в разных сферах бизнеса. Среди наиболее востребованных услуг компании — проведение маркетинговых исследований рынка.

Творог — это сельхозпродукт, востребованность которого одинаково высока в течение года и мало зависит от сезонных и других факторов. Результаты тщательно проведенного исследования рынка продукции такого рода позволят принимать продуманные управленческие решения, верно планировать развитие производственного или торгового бизнеса, а также строить маркетинговую политику.

Примерная структура отчета о проведении маркетингового исследования рынка творога может выглядеть следующим образом:

  1. Анализ рынка. В этом разделе дается информация об объемах производства и потребления творога в зависимости от географии.
  2. Анализ уровня конкуренции. Помимо ценовой политики, стоит изучить процентное соотношение долей основных игроков рынка в производстве и продаже творога, а также долю экспорта и импорта.
  3. Анализ структуры потребления продукции.
  4. Выводы и рекомендации.

Отчет о проведении должен содержать основные данные о состоянии рынка и его перспективах:

Кроме того, анализ должен содержать данные по видам продукции: творог, творожная масса, творожные продукты, а также по главным секторам рынка.

NOST Group предлагает своим заказчикам возможность тщательно и обоснованно планировать развитие предприятия. Используя данные, полученные из отчета о проведении анализа рынка творога и творожных продуктов, владелец бизнеса сможет лучше понимать направления его дальнейшей работы.

Заказав проведение этого исследования нашей команде, вы получите максимально точные и обоснованные данные.