Бизнес-планы, маркетинговые исследования, технико-экономические обоснования
Павел Лобанов
Коммерческий директор
E-mail: lobanov.pavel@nostgroup.ru
Тел.: доб. 502

Маркетинговое исследование рынка ягод

Разработка бизнес-плана рынка свежих ягодNOST Group предлагает своим клиентам проведение качественных маркетинговых исследований для любых рыночных отраслей. Например, анализ рынка свежих ягод.

Эта часть маркетинговых исследований крайне важна для процесса эффективного бизнес-планирования. Анализ рынка дает возможность определить позиции компании, найти «свою» целевую аудиторию, и сформировать работающую стратегию развития бренда. Естественно, для качественной реализации этих задач необходимо собрать, обработать и проанализировать большой объем информации. Именно поэтому проведение маркетингового исследования рынка ягод стоит поручить специалистам, обладающим достаточным уровнем подготовки и опыта.

Автор: NOST Group
Язык: русский
Формат предоставления: в печатном виде + эл. вид (PDF)
Дата актуализации: 4 квартал 2017 года
Объем: 155 страниц
Цена: 28 000 руб.

Скачать бесплатно демо-версию маркетингового исследования рынка куриного мяса(.pdf) Заказ в один клик Заказать
Для корректной работы сайта необходимо включить поддержку JavaScript

Особенности маркетингового исследования рынка ягод

Первое и основное, на что нужно обратить внимание при проведении такого анализа, — это опыт компаний, уже работающих в это сфере. Изучить предстоит объем производства, сегментирование по видам, цены и способы работы с клиентами. В результате качественно проведенного маркетингового исследования рынка ягод, заказчик получает информацию о месте своей компании на рынке, о позициях и достижениях основных конкурентов, об объемах прибыли каждой компании в зависимости от сезона, а также мерах по стимулированию сбыта.

Качественно проведенный анализ рынка свежих ягод дает возможность получить следующие данные:

  1. Описание отрасли в целом.
  2. Историю и современные тенденции рынка.
  3. Список наиболее влиятельных компаний, работающих в изучаемой сфере.
  4. Примерный портрет потребителя.
  5. Список крупнейших поставщиков и потребителей.
  6. Список наиболее востребованной продукции в этой рыночной нише.

Маркетинговое исследование рынка ягод от NOST Group

Заказать бизнес-план рынка свежих ягодПравильно используя полученные результаты исследования, заказчик может принять обоснованное и аргументированное решение о том, стоит ли ему выходить на соответствующий рынок с новым бизнес-проектом, а также определить сильные и слабые стороны уже работающего предприятия и спланировать список мер по его развитию.

Заказывая команде NOST Group маркетиноговое исследование рынка ягод, клиент гарантированно получает качественный результат: актуальные и точные данные, профессиональный анализ, полезные для развития бизнеса выводы.