Бизнес-планы, маркетинговые исследования, технико-экономические обоснования

Исследование рынка стекла

NOST Group предлагает консалтинговые услуги высокого качества. Эксперты компании готовы выполнить анализ и маркетинговое исследование рынка стекла.

Решение этой важной аналитической задачи дает возможность оценить общее состояние отрасли, перспективы развития конкретного предприятия, уровень конкуренции, возможности и риски инвестирования. Исследование рынка стекла позволяет его сегментировать его и составлять актуальные прогнозы. Для проведения анализа специалисты используют следующие виды и источники данных:

  • результаты электронных опросов активных участников отрасли;
  • публикации в СМИ и на открытых интернет-площадках;
  • результаты других исследований;
  • информационные подборки конкурентов;
  • данные из официальных источников.

Кроме того, команда NOST Group, в рамках проведения исследования рынка стекла, может прибегать к обширному арсеналу собственных методик и подходов, проводить интервью и кабинетные исследования, запрашивать информацию. В зависимости от целей и пожеланий заказчика, план работы может быть доработан и скорректирован.

Услуга Цена
Маркетинговое исследование рынка стекла от 30 000 руб.

Примерная структура отчета по результатам исследования рынка стекла может выглядеть следующим образом:

  1. Общий обзор рынка:
  • Характеристика продукта.
  • Характеристика сегментов рынка: бутылка стеклянная, медицинское стекло, мозаика стеклянная.
  • Тенденции и перспективы рынка.
  • Основные производители.
  • Структура по товарным позициям.
  • Оценка доли импорта.
  • Структура рынка по потреблению продукции.
  • Объем, динамика и сегментирование производства.
  1. Конкурентный анализ рынка:
  • Основные игроки с долей в процентах.
  • Анализ ценовой политики крупнейших производителей.
  • Технические параметры и ассортимент продукции основных производителей.
  • Доля экспорта продукции и прогноз.
  • Ценовой анализ.
  1. Анализ потребления стекольной продукции:
  • Объем и структура среднегодового потребления.
  • Основные потребители.
  • Прогноз потребления по видам.
  1. Анализ импорта и экспорта.
  1. Выводы и рекомендации.

Маркетинговое исследование рынка от NOST Group – это качественный, структурированный, безупречно обоснованный документ, который позволяет владельцу и руководителю предприятия принимать верные управленческие решения и планировать работу бизнеса на перспективу.

Сделать заказ


Поля, отмеченные * обязательны для заполнения

Наши преимущества

Наши специалисты строго соблюдают сроки

Разрабатываем бизнес-планы с учетом требований крупнейших банков

Наличие персонального менеджера

Наличие гарантийного срока