Бизнес-планы, маркетинговые исследования, технико-экономические обоснования
Павел Лобанов
Коммерческий директор
E-mail: lobanov.pavel@nostgroup.ru
Тел.: доб. 502

Исследование рынка стекла

NOST Group предлагает консалтинговые услуги высокого качества. Эксперты компании готовы выполнить анализ и маркетинговое исследование рынка стекла.

Решение этой важной аналитической задачи дает возможность оценить общее состояние отрасли, перспективы развития конкретного предприятия, уровень конкуренции, возможности и риски инвестирования. Исследование рынка стекла позволяет его сегментировать его и составлять актуальные прогнозы. Для проведения анализа специалисты используют следующие виды и источники данных:

Кроме того, команда NOST Group, в рамках проведения исследования рынка стекла, может прибегать к обширному арсеналу собственных методик и подходов, проводить интервью и кабинетные исследования, запрашивать информацию. В зависимости от целей и пожеланий заказчика, план работы может быть доработан и скорректирован.

Примерная структура отчета по результатам исследования рынка стекла может выглядеть следующим образом:

  1. Общий обзор рынка:
  1. Конкурентный анализ рынка:
  1. Анализ потребления стекольной продукции:
  1. Анализ импорта и экспорта.
  1. Выводы и рекомендации.

Маркетинговое исследование рынка от NOST Group – это качественный, структурированный, безупречно обоснованный документ, который позволяет владельцу и руководителю предприятия принимать верные управленческие решения и планировать работу бизнеса на перспективу.