Бизнес-планы, маркетинговые исследования, технико-экономические обоснования

Исследование рынка сахара

Этот товар пользуется неизменным спросом у потребителей. Производители находятся в режиме постоянной борьбы с конкурентами за внимание и благосклонность аудитории. Успешную реализацию этой задачи невозможно представить себе без качественных и профессиональных маркетинговых исследований рынка сахара, проведение которых предлагает своим клиентам консалтинговая компания NOST Group.

При проведении такого анализа в первую очередь необходимо как можно более точно определить все ключевые характеристики отрасли в ее актуальном состоянии:

  1. Основные факторы роста.
  2. Список наиболее успешных игроков.
  3. Примерный портрет розничного потребителя.
  4. Нормативные акты и органы власти, отвечающие за регулирование.
  5. Ценовую политику и наиболее востребованные маркетинговые приемы.

Следующий крайне важный спектр задач – оценка позиций конкретного производителя или поставщика на рынке. Для того чтобы правильно и аргументировано провести ту часть исследования рынка сахара, необходимо изучить финансовые показатели компании клиента в конкретных цифрах, данные о колебании уровня продаж за несколько лет, а также информацию о применявшихся маркетинговых стратегиях и рекламной активности конкурентов.

В России растет затоваренность сахаром

Основная задача исследования рынка сахара – определить, насколько жизнеспособной и перспективной является конкретная компания, уже работающая в отрасли, или только планирующая в нее вступить, а также – оценить ожидания потребителей и составить маркетинговый план, который будет ориентирован на эти ожидания и позволит повысить узнаваемость и популярность конкретного бренда.

По итогам работы специалистов, клиент получает краткий, но подробный и емкий отчет, в котором изложены все значимые результаты анализа рынка сахара. Для формирования этого документа команда NOST Group использует данные, полученные из открытых источников (СМИ, Интернет, официальная статистика, отчетность конкурентов, отраслевые телефонные справочники, данные соцопросов и анкетирований), а также результаты собственных кабинетных и полевых исследований.

Качественно и ответственно проведенный маркетинговый анализ рынка сахара дает возможность тщательно и взвешенно планировать работу предприятия в этой отрасли, принимать взвешенные и эффективные управленческие решения.