Бизнес-планы, маркетинговые исследования, технико-экономические обоснования
Павел Лобанов
Коммерческий директор
E-mail: lobanov.pavel@nostgroup.ru
Тел.: доб. 502

Исследование рынка макарон

NOST Group предлагает своим клиентам большой выбор консалтинговых услуг для эффективного развития бизнеса. Наши специалисты готовы качественно провести маркетинговое исследование рынка макаронной продукции.

Эта продукция занимает заметное место в списке товаров постоянного спроса. Люди охотно и часто покупают макароны, а в каждой торговой сети можно найти десятки видов и наименований изделий. Именно поэтому производителям стоит уделять достаточное внимание маркетинговой политике компаний, и, следовательно, поручать проведение исследований специалистам с достаточным опытом, квалификацией, материальными и методическими возможностями.

Цели проведения маркетингового исследования рынка макарон: анализ объемов производства и сбыта, оценка продаж по видам продукции и торговым сетям, составление отчетов об импорте и экспорте, анализ работы конкурентов, прогнозирование развития рынка. Географию исследования специалисты NOST Group определяют вместе с заказчиком в зависимости от целей, которые он перед собой ставит.

Правильно проведенный с использованием достаточного количества методов, учетом современных технологий и максимально полного объема актуальной информации анализ рынка макарон позволяет получить данные:

Структура отчета об исследовании рынка макарон

Этот документ всегда составляется по индивидуальному плану, в зависимости от использованных методов и приёмов, а главное — поставленных заказчиком задач. Но есть ряд пунктов, которые в обязательном порядке должны быть в качественном отчете:

  1. Описание рынка.
  2. Основные показатели отрасли: объем производства и прибылей, рентабельность, рейтинг производителей по объемам производства.
  3. Цены на макаронные изделия.
  4. Виды продукции и ценообразование.
  5. Анализ импорта и экспорта.
  6. Динамика импорта и экспорта в зависимости от внутренних и внешнеэкономических факторов.
  7. Финансовые показатели рынка.
  8. Объемы выручки в зависимости от объемов производства, себестоимость изделий, валовая прибыль и т. д.
  9. Прогноз развития рынка.
  10. Пессимистичный, реалистичный, оптимистичный сценарии.

Цените качество, оперативность и профессионализм? Закажите проведение исследования рынка макарон специалистам NOST Group!