Бизнес-планы, маркетинговые исследования, технико-экономические обоснования
Павел Лобанов
Коммерческий директор
E-mail: lobanov.pavel@nostgroup.ru
Тел.: доб. 502

Маркетинговое исследование рынка кукурузы

NOST Group предлагает сотрудничество начинающим бизнесменам и предприятиям, работающим в сельскохозяйственной отрасли. Специалисты компании готовы выполнить маркетинговое исследование рынка кукурузы.

Основная цель составления такого обзора – анализ этой области сельского хозяйства, ее особенностей и тенденций развития. Этот вид бизнес-анализа необходим для оценки общего состояния рынка, перспектив и проблем, обобщения информации об объемах импорта и экспорта, потребности в сырье или расходных материалах.

Маркетинговое исследование рынка кукурузы 2016

Основные характеристики товарного спроса, анализ сезонного спроса, оценка объемов внутреннего производства, импорта и экспорта. Определение основных игроков рынка и уровня конкуренции между ними, обоснование средней цены, формулировка главных перспектив и рисков отрасли.

Таблица 1. ТОП 10 стран-поставщиков кукурузы в Россию, 2015 г, кг

Поставщик

2015

Доля,%

Объем, кг

1

Венгрия

11 905 779

27,2%

2

Франция

11 566 804

26,4%

3

Румыния

10 334 275

23,6%

4

США

3 434 783

7,8%

5

Сербия

3 038 690

6,9%

6

Словакия

852 982

1,9%

7

Австрия

559 255

1,3%

8

Молдавия

470 615

1,1%

9

Китай

264 377

0,6%

10

Германия

219 823

0,5%

11

Другие страны

1 196 631

2,7%

Общий итог

43 844 014

Проведение маркетингового исследования рынка кукурузы помогает решить следующие задачи:

Рынок кукурузы в России в стоимостном выражении
График 1. Рынок кукурузы в России в стоимостном выражении в 2010-2015 гг., в млрд. рублей*
*Показатель рассчитан путем умножения объема рынка в натуральном выражении на средние цены на кукурузу

Почему стоит доверить проведение маркетинговых исследований рынка кукурузы NOST Group?

Решая задачи такого рода, специалисты компании используют весь арсенал подходов и методов, доступный в данный момент. Имея собственный богатый опыт реализации подобных проектов, отличную теоретическую и методическую подготовку, эксперты компании проводят маркетинговое исследование рынка кукурузы качественно и оперативно.

Среди плюсов сотрудничества с нами:

  1. Узкая специализация аналитиков. Специалисты компании работают в рамках отдельной профессионально отрасли, поэтому могут гарантировать клиентам максимальную глубину и точность исследования, с использованием актуальных подходов, методов и данных.
  2. Проведение маркетинговых исследований сельскохозяйственных рынков, в том числе – рынка кукурузы, строго с учетом географических факторов. Ориентация на региональные особенности бизнеса всегда дает отличный результат.
  3. Использование полевых и кабинетных методик исследования. Конкретные подходы к проведению маркетингового исследования рынка кукурузы всегда подбираются индивидуально, с учетом ряда параметров.

Таблица 2. Расчет объема рынка кукурузы в натуральном выражении на основе данных по валовому сбору, экспорту и импорту в 2010-2015 гг., в тыс. тонн

Показатель

2010

2011

2012

2013

2014

2015

Валовый сбор

3084,4

6962,4

8212,9

11634,9

11332,1

13173,3

Экспорт

230,0

721,6

2196,6

2599,3

3418,9

3698,8

Импорт

36,5

114,2

40,9

55,3

52,7

43,8

Рынок

2890,8

6355,0

6057,3

9090,9

7965,9

9518,3

Сотрудничество с NOST Group во всех областях, связанных с бизнес-планированием и корпоративным консалтингом, это дальновидный и перспективный выбор. Проводя маркетинговые исследования сельскохозяйственной отрасли и конкретно рынка кукурузы, компания гарантирует своим клиентам только актуальные подходы и качественный результат.

Хотите добиться успеха, основываясь на точных, проверенных данных? Доверьте проведение маркетинговых исследований сельскохозяйственного рынка кукурузы нам!

Ведущие направления экспорта российской кукурузы
График 2. Ведущие направления экспорта российской кукурузы в 2015 году, в тыс. тонн

Поля, отмеченные * обязательны для заполнения