Бизнес-планы, маркетинговые исследования, технико-экономические обоснования
Павел Лобанов
Коммерческий директор
E-mail: lobanov.pavel@nostgroup.ru
Тел.: доб. 502

Исследование рынка комбикормов

Маркетинговую аналитику высокого качества предлагает своим клиентам консалтинговая компания NOST Group. Мы предлагаем проведение исследований рынка комбикормов — по стране или в отдельном регионе.

Отчет по результатам проведения такого исследования включает объем данных, необходимый для оценки текущего состояния отрасли, а также для планирования развития предприятия, работающего в ней. Результаты исследования должны включать информацию:

  1. О состоянии экономической ситуации в стране, регионе, городе.
  2. О среднерыночном объеме производства и продажи комбикормов.
  3. О состоянии складских запасов и балансе спроса и предложения.
  4. О ценах производителей на продукцию.
  5. Об импорте и экспорте комбикормов.
  6. О рейтингах производителей по результатам оценки финансовых показателей.

Информация, данная в обзоре, может быть детализирована по видам комбикормов:

Кроме того, в отчете приводится оценка деятельности ведущих производителей и продавцов продукции, а также данные о ведущих импортерах и экспортерах.

Аналитики NOST Group проводят маркетинговое исследование рынка комбикормов, ориентируясь на специфику работы предприятия заказчика. Именно поэтому в отчете по итогам такой работы приводятся рекомендации, максимально ориентированные на конкретный бизнес.

Среди основных преимуществ маркетинговых исследований от наших специалистов — точность, использование только актуальных данных, статистики, результатов исследований, мнений уважаемых экспертов. Кроме того, мы используем только действенные и современные методики для анализа состояния рынка.