Бизнес-планы, маркетинговые исследования, технико-экономические обоснования
Павел Лобанов
Коммерческий директор
E-mail: lobanov.pavel@nostgroup.ru
Тел.: доб. 502

Маркетинговое исследование рынка говядины

Разработка бизнес-плана рынка говядиныСельскохозяйственная отрасль, а в особенности животноводство, требует от участников рынка постоянной концентрации и совершенствования подходов к работе. Чтобы создать новое предприятие в этой сфере или развить уже существующее, необходимо постоянно анализировать отрасль и ее основных игроков.

Профессионально выполненное, качественное и аргументированное маркетинговое исследование рынка говядины может стать оптимальным по степени действенности инструментом в этой области. Документ дает начинающему или действующему бизнесмену актуальное представление о состоянии дел в отрасли и позволяет планировать собственную активность. Поручите составление маркетингового исследования рынка говядины специалистам NOST Group. Наши эксперты качественно и быстро оценят состояние бизнес-среды на региональном уровне или в масштабах всей страны.

Автор: NOST Group
Язык: русский
Формат предоставления: в печатном виде + эл. вид (PDF)
Дата актуализации: 4 квартал 2017 года
Объем: 70 страниц
Цена: 28 000 руб.

Заказ в один клик Заказать
Для корректной работы сайта необходимо включить поддержку JavaScript

Особенности маркетингового исследования рынка говядины

Наши эксперты располагают необходимыми для выполнения этой работы знаниями, навыками, практическим опытом и методическими возможностями. Они знакомы с международными стандартами документации такого рода и хорошо знают отечественный сельхозрынок. Обрабатывая и оценивая внушительный объем информации, эксперты создают документ, который может быть крайне полезен не только на стадии запуска нового проекта, но и при развитии уже существующего.

Проводя маркетинговое исследование рынка говядины, мы используем весь арсенал существующих подходов и методов: проводим кабинетные исследования, интервью, включая экспертные, анализируем открытые данные и т. д. Мы гарантируем оперативность, ответственность, профессиональный подход и внимание к деталям.

Типовая структура маркетингового исследования рынка говядины

Документ такого рода, составленный специалистами NOST Group, включает разделы:

  1. Общий анализ рынка (объем производства и потребления, сегменты, основные игроки, тенденции, цены, потребление).
  2. Анализ конкурентной среды (динамика цен, импорт и экспорт, основные игроки и анализ их активности).
  3. Анализ объема потребления (сравнение фактических и прогнозных показателей, сезонные колебания спроса, при наличии).
  4. Выводы и рекомендации.

В зависимости от целей проведения маркетингового исследования рынка говядины, сформулированных заказчиком, список и порядок разделов могут меняться. Мы проводим анализ строго с учетом конкретных задач, стоящих перед предприятием или инициатором нового проекта.

Преимущества маркетингового исследования рынка говядины от NOST Group

Заказать бизнес-план рынка говядиныПоручив разработку документа экспертам, клиент получает на руки полный, структурированный, актуальный и качественный отчет, который содержит максимум важной информации, которая может стать основой качественного бизнес-планирования или принятия серьезных управленческих решений. Маркетинговое исследование рынка говядины, выполненное нашими специалистами, позволяет оценить состояние отрасли в целом, а также увидеть позиции конкретного игрока.

Хотите запустить сельскохозяйственный бизнес с нуля или ищете направления развития существующего производства? Закажите проведение маркетингового исследования рынка говядины экспертам NOST Group!