Бизнес-планы, маркетинговые исследования, технико-экономические обоснования
Павел Лобанов
Коммерческий директор
E-mail: lobanov.pavel@nostgroup.ru
Тел.: доб. 502

Маркетинговое исследование рынка фруктов

NOST Group предлагает полный комплекс современных и качественных консалтинговых услуг. Закажите у нас маркетинговые исследования рынка фруктов.

Целью его проведения является анализ российской отрасли торговли фруктами и продукции на их основе. Такие исследования помогают оценить общее состояние рынка, выявить тенденции, получить актуальные данные о текущем состоянии отрасли, а также об объемах производства и потребления, импорта и экспорта, о потребностях и перспективах изучаемого рынка.

Код ОКВЭД

Наименование

01.13

Выращивание фруктов, орехов, культур для производства напитков и пряностей

01.13.2

Выращивание прочих фруктов и орехов

01.13.21

Выращивание плодовых и ягодных культур

01.13.24

Сбор дикорастущих плодов, ягод и орехов

51.31

Оптовая торговля фруктами, овощами и картофелем

52.21

Розничная торговля фруктами, овощами и картофелем

Таблица 1. Виды деятельности предприятий по выращиванию фруктов

Среди основных задач, которые ставят перед собой специалисты компании при проведении маркетинговых исследований рынка фруктов:

  1. Анализ текущего состояния российского рынка фруктов (по желанию клиента, также можно добавить в исследование рынок овощей, свежих ягод и другой подобной продукции).
  2. Оценка объёма предложения от поставщиков и производителей в конкретном географическом сегменте.
  3. Определение основных характеристик сбыта данного вида продукции.
  4. Соотношение стоимости фруктов и объема выручки.
  5. Определение объема производства, экспорта и импорта продукции в стране и конкретном географическом сегменте.
  6. Формирование списков основных экспортеров и импортеров.
  7. Составление прогноза развития отечественного рынка.
Российский рынок свежих фруктов

Наименование:

Российский рынок свежих фруктов

Объем: 155 страниц

Цена: 28 000 руб

Купить

Заказ в один клик

Маркетинговое исследование рынка свежих фруктов и ягод (2010-2016)Анализ отрасли в целом, сегментирование по видам продукции и основным поставщикам, описание состояния конкурентной среды. Оценка объемов импорта и экспорта, а также их отношения к внутрироссийскому производству и потреблению. Определение основных рисков и перспектив отрасли.

В качестве географии проведения маркетингового исследования отечественного рынка фруктов можно взять всю Россию либо конкретный регион. Специалисты NOST Group, выполняя заказы такого рода, используют широкий арсенал методик и подходов. Обладая внушительным опытом реализации проектов подобного рода, компания гарантирует качество услуг, оперативность и соответствие бизнес-планов и маркетинговых исследований рынков овощей и фруктов требованиям крупнейших кредиторов и инвесторов.

График 1. Динамика валового сбора и импорта свежих фруктов и ягод, 2010-2015, тыс. тонн. Оценка NOST Group

Также среди особенностей услуг от NOST Group можно выделить:

- Мы можем провести маркетинговое исследование рынка фруктов с использованием всего арсенала методов как кабинетных, так и полевых. Кроме того, специалисты компании подбирают методы анализа в каждом конкретном случае индивидуально, в зависимости от целей и специфики рынка.

- Аналитики компании имеют узкую отраслевую специализацию, поэтому гарантируют глубину исследования без поверхностных ошибок и недочетов. Проводя маркетинговое исследование рынка фруктов, они используют только актуальные данные и мнения экспертов, а также новейшие технологии.

- Мы всегда ориентируемся на региональные особенности бизнеса. Проводя маркетинговое исследование рынка фруктов, мы обязательно учитываем именно характеристики конкретного рынка.

Показатель

2013

2014

2015

Внутреннее производство

122,0

121,5

180,9

Импорт

181,7

187,6

219,2

Экспорт

1,4

1,3

2,0

Объем рынка

302,3

307,8

398,1

Таблица 2. Расчет объема рынка свежих фруктов и ягод в России на основании данных по внутреннему производству, экспорту и импорту в стоимостном выражении в 2013-2015 гг., в млрд. рублей. Оценка NOST Group

NOST Group – это внушительный опыт решения различных бизнес-задач, собственные методические наработки, ответственность за результат и профессионализм. Заказывая нам проведение маркетинговых исследований, бизнесмен, планирующий выход на рынок фруктов, или уже работающий в его условиях, делает ценную инвестицию с успех своего предприятия.

Поля, отмеченные * обязательны для заполнения