Бизнес-планы, маркетинговые исследования, технико-экономические обоснования
Павел Лобанов
Коммерческий директор
E-mail: lobanov.pavel@nostgroup.ru
Тел.: доб. 502

Оценка узнаваемости бренда

Существует такое понятие, как эмоциональная приверженность торговой марке. Это степень лояльности, при которой клиент не только покупает продукт или пользуется услугой, но и рекомендует их своему окружению. В качестве маркетинговой поддержки товара такие рекомендации имеют огромную ценность, так как гарантируют эмоциональную связь продукции с потребителем.

Один из важнейших залогов успеха бренда на рынке – это его известность и популярность среди потребителей. Для того чтобы понять, насколько лояльны представители целевой группы к нему, а также оценить его узнаваемость в общем, закажите исследование от NOST Group. Анализ рынка такого рода дает ценную информацию о месте торговой марки в рыночной иерархии.

Мы предлагаем исследование:

  1. Восприятия бренд–конкуренты.
  2. Уровня узнаваемости.
  3. Особенностей восприятия корпоративного имиджа потребителями.
  4. Лояльности к компании в целом и к отдельным брендам.
  5. Восприятия вспомогательных элементов имиджа торговой марки.
  6. Восприятия потребителями ценности всей компании и бренда.
  7. Уровня потребления продукции.
  8. Степени готовности клиентов больше платить за бренд.
  9. Уровня неудовлетворенности (с подробным анализом аспектов такого восприятия).

Для проведения исследований команда NOST Group пользуется лучшими методами иностранных специалистов, тщательно адаптированными под особенности российского рынка. Мы решаем все маркетинговые задачи клиента быстро, тщательно и с гарантией качества!

Сделать заказ на проведение анализа рынка можно по номеру +7 (495) 220-47-48.