Бизнес-планы, маркетинговые исследования, технико-экономические обоснования
Павел Лобанов
Коммерческий директор
E-mail: lobanov.pavel@nostgroup.ru
Тел.: доб. 502

Оценка эффективности рекламы

Как правило, динамика уровня продаж является недостаточной метрикой для оценки эффективности рекламы, поскольку на данный показатель одновременно влияет огромное количество других факторов – управленческих, сезонных, макроэкономических, изменение конкурентной среды и т.д. Детальное понимание слабых и сильных сторон рекламной компании на всех этапах является ключом к действительно правдивой оценке, и, в конечном счете, к повышению эффективности от вложенных в рекламу средств.

NOST Group предлагает маркетинговые решения, позволяющие всесторонне и дискретно оценить рекламную компанию на базе более сотни качественных и количественных показателей, и выработать действенные рекомендации по оптимизации и усовершенствованию процесса.

Узнайте больше, и выберете для себя решение, позволяющее наиболее эффективно контролировать рекламную кампанию и повышать отдачу от вложенных средств.

Ваш вопрос:

:: Ваша заявка
Имя
Email
Телефон
Описание