Бизнес-планы, маркетинговые исследования, технико-экономические обоснования
Павел Лобанов
Коммерческий директор
E-mail: lobanov.pavel@nostgroup.ru
Тел.: доб. 502

Мониторинг цен

Мониторинг ценЭто довольно «рутинный», постоянно используемый вид маркетингового анализа, популярность которого при этом только растет. Ценовой мониторинг активно используют все успешные компании, чтобы сориентироваться на рынке, определить свое место в конкурентной борьбе, скорректировать собственную политику и решить еще целый ряд актуальных задач.

Качественное, оперативное, эффективное и профессиональное проведение этого вида исследования предлагает своим клиентам NOST Group. В целом, мониторинг цен — это исследование рынка, которое проводится для того, чтобы получить данные о стоимости товаров у других его участников. Этот метод популярен благодаря своей результативности, доступности, универсальности, а также потому, что дает вполне конкретные результаты, легко поддающиеся интерпретации и анализу.

Стоимость мониторинга цен

Наименование

Цена

Мониторинг цен конкурентов

от 5 000 руб.


Правила проведения качественного ценового мониторинга

Чтобы не стать жертвой намеренной дезинформации со стороны конкурентов, собрать точные сведения и получить максимальный эффект от проведения исследования в конкретный момент времени, необходим внимательный и профессиональный подход, знание ряда тонкостей и использование проверенных, действенных инструментов. Именно поэтому стоит заказать ценовой мониторинг у команды экспертов NOST Group. Мы знаем, как максимально эффективно и быстро провести исследование рынка и выбрать наиболее подходящий для конкретного случая набор методов.

Мониторинг цен конкурентовСервис мониторинга цен конкурентов — это:

  1. Сбор информации с сайтов, прайсов, маркетплейсов.

  2. Сопоставление анализируемых товаров с товарной матрицей заказчика.

  3. При необходимости — ежедневное обновление данных.

  4. Раздельное проведение ценового мониторинга в разных регионах.

  5. Архив данных с возможностью динамики по предприятию, бренду, товарной категории.

  6. Отсутствие ограничений по объему обрабатываемых данных.

Чтобы определить конкурентов в отрасли, в отношении которых стоит заказать мониторинг цен, необходимо собрать и проанализировать большой объем данных, касающихся ассортимента товаров или услуг, которые предлагает потребителям рынок в конкретном регионе или городе. Задача исследования — не просто изучить цены, а определить, сколько компаний, присутствующих на рынке, обращаются к потребителю со схожими предложениями.

Ценовой мониторинг

Возможности для бизнеса, которые дает ценовой мониторинг

Проведение такого исследования с правильной периодичностью — очень популярный и действенный управленческий инструмент. Изучив полученные данные, руководитель предприятия может принять ряд решений, которые помогут укрепить рыночные позиции, повысить благосклонность клиентов, увеличить прибыли.

Мониторинг цен дает возможность:

NOST Group предлагает своим клиентам безупречное качество проведения исследований, использование полного арсенала методик, большой выбор дополнительных возможностей и индивидуальное формирование плана работы. Позвоните, чтобы заказать мониторинг цен или задать вопросы специалисту!