Бизнес-планы, маркетинговые исследования, технико-экономические обоснования
Павел Лобанов
Коммерческий директор
E-mail: lobanov.pavel@nostgroup.ru
Тел.: доб. 502

МЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

Компания NOST Group в зависимости от бизнес-задач, использует методы количественного и качественного сбора данных, собственные комбинированные методики маркетинговых исследований для достижения наилучших маркетинговых задач.

motdy

Главная задача количественных методов — квантифицировать полученные данные, позволяя сформировать портрет потребителя, описать поведенческие действия покупателя, найти взаимосвязи между суждениями и поведением.

Методы качественного сбора данных позволяют получить сведения по совершенно новому аспекту объекта исследования или для глубинного изучения потребителей и их мотивов. Данные методы используются, когда нет возможности изначально определить ответы и реакцию потребителей.

Отдельным классом идут ad-hoc исследования, разрабатываемые и проводимые под конкретные требования и пожелания заказчика.