Бизнес-планы, маркетинговые исследования, технико-экономические обоснования
Павел Лобанов
Коммерческий директор
E-mail: lobanov.pavel@nostgroup.ru
Тел.: доб. 502

Разработка маркетингового плана

Заказать разработку маркетингового плана в компании NOST Group

Бизнес-план маркетинга является неотъемлемым способом исследования рынка и оценки конкурентной способности товаров или услуг организации. Для успешной реализации идеи целесообразно обратиться к специалистам, которые разработают готовый продукт, ориентированный именно на вашу компанию. Специалисты NOST Group предлагают заказать маркетинговый план на очень выгодных условиях.

Маркетинговый план позволяет ответить на три ключевых вопроса:

Если вы только запускаете бизнес и решили заказать маркетинговый план, то до вложения операционных средств необходимо определить потребителя. Если вы этого не знаете (например, случай старт-апа), то его обязательно нужно верифицировать.


Потребитель продукта

Вопрос с потребителем продукта относится к тому сектору бизнеса, который вы запускаете или развиваете. Маркетинговый план учитывает особенности потребителя, но для начала его нужно знать. Если вы собираетесь оказывать сервисные услуги, например, интернет-магазин по продаже детской одежды, то вы понимаете круг ваших потребителей. Продажи нефтепродуктов относятся к другому типу потребителя, и подход к нему должен быть иным. Аналогия справедлива и для сравнения оптовой и розничной реализации. В первом случае вы работаете с ограниченной группой юридических лиц, и маркетинговая стратегия состоит в том, чтобы поддерживать отношения с теми, кто закупает оптом тот товар, который вы производите или продаете.


После определения вашего потребителя нужно определить (через маркетинговое исследование) его основные качественные характеристики и подготовить эффективное предложение, исходя из основной задачи любого маркетинга: показать, что приобретая ваш товар, потребитель сокращает расходы или зарабатывает дополнительно, вкладывая в него деньги. После определения этого уникального торгового предложения, нужно понять, какими способами можно повлиять на вашего потребителя для провоцирования покупки.

Маркетинговый канал продаж

Каналами продаж являются методы и информационные инструменты, с которыми контактирует ваш потребитель. Каналом продаж может быть телевидение или другие СМИ, в том числе интернет, а для клубного бизнеса подходит вариант распространения флайеров. Что в действительности влияет на вашего потребителя? Домохозяйка рассмотрит вариант скидки на стиральный порошок, но где она должна получить флайер со скидкой? Какой канал приведет ее к вашему продукту? Где она может увидеть информацию о распродаже? Все это входит в маркетинговый план, позволяя использовать каналы продаж. После того как они определены, нужно понять стоимость их использования именно для вашего товара и внести эту стоимость в расчет бизнес-плана. Потому что если вы продаете товар за 100 рублей, а продажа стоит 1 тыс., это явно невыгодная для вас бизнес-модель. К счастью, для основных товарных единиц и сервисов уже разработаны методики реализации.


Таким образом, когда вы приняли решение об использовании того или иного канала продаж, он входит в ваш маркетинговый план, стоимость его использования включается в себестоимость бизнес-модели в процентном отношении. Необходимо также проводить обратный мониторинг использования канала продаж, для определения его эффективности. Обычно за это отвечает вице-президент компании по маркетингу.

Носители вашего предложения до потребителя

Кто или что может быть носителем вашего предложения для потребителя в рамках принятой маркетинговой стратегии? Для этого составляется медиа-план, позволяющий определить носителей внутри канала продаж непосредственно до факта покупки. Схематично это выглядит следующим образом:


Допустим, определяем, что каналом сбыта является интернет, а именно приложения, статьи в блогах, прямая и контекстная реклама, баннеры, посты на личных страницах, а носителями – определенные аккаунты, которые имеют достаточно подписчиков, чтобы была возможность поделится интересной статьей в блоге о вашем продукте или сервисной услуге. Если в конечном итоге предложение доходит до вашего потребителя и покупка происходит, то в маркетинговом плане определены правильные каналы продаж.

Почему стоит заказать разработку маркетингового плана именно у нас?

Услуга

Цена

Разработка маркетингового плана

от 40 000 руб.

Используя накопленные опыт и знания, превосходные профессиональные навыки и собственные методики, специалисты компании NOST Group найдут решение именно для вашего бизнеса. Чтобы заказать разработку маркетингового плана, обратитесь к нашим консультантам по телефону +7 (495) 220-47-48.

Поля, отмеченные * обязательны для заполнения