Бизнес-планы, маркетинговые исследования, технико-экономические обоснования
Павел Лобанов
Коммерческий директор
E-mail: lobanov.pavel@nostgroup.ru
Тел.: доб. 502

Маркетинговое исследование кормовых добавок

NOST Group предлагает своим клиентам качественную аналитику в любых бизнес-сферах. В частности, мы предлагаем оперативное и профессиональное проведение маркетингового исследования рынков кормовых добавок.

Этот вид анализа предоставляет следующую информацию:

  1. Общая характеристика рынка кормовых добавок (и смежных).
  2. Оценка и описание структуры рынка (объемы производства, экспорта и импорта, соотношение сил ведущих производителей, разброс цен, сегментация потребительского спроса).
  3. Описание основных тенденций и факторов развития рынка.
  4. Обзор популярных дистрибьюторских схем.
  5. Информация об основных игроках рынка кормовых добавок.
  6. Прогноз развития рынка.

Основной целью такого исследования можно назвать оценку состояния рынка кормовых добавок в целом, а также в ассортиментной сегментации. Для того чтобы решить поставленную задачу наиболее эффективно, исследование проводится поэтапно, с использованием следующих подходов:

  1. Рыночное (кабинетное) исследование. В ходе работы аналитики исследуют большой объем вторичной информации, оценивают статистические данные, публикации, прайс-листы, данные рейтинговых агентств, информацию, размещенную в открытых источниках.
  2. Качественное исследование. Проведение экспертных интервью с крупными представителями исследуемой индустрии.
  3. Формирование аналитического отчета. Эксперты NOST Group, по итогам проведения исследований всех видов, предлагают заказчикам наиболее эффективные инструменты для решения стоящих перед бизнесом задач.

Закажите проведение маркетингового исследования рынка кормовых добавок профессионалам! Обращайтесь к нам уже сегодня!