Бизнес-планы, маркетинговые исследования, технико-экономические обоснования
Павел Лобанов
Коммерческий директор
E-mail: lobanov.pavel@nostgroup.ru
Тел.: доб. 502

Холл-тест

Видом личного интервью, часто используемым при проведении маркетинговых исследований качественного типа, является холл-тест. Интервьюирование проводится для того, чтобы выяснить, как представители целевой группы оценивают сам товар, а также его упаковку, название, связанные с ним рекламные сообщения.

Задачи, которые помогает решить холл-тест:

Преимущества метода

  1. Высокая эффективность. Тестирование дает возможность быстро получить мнения группы представителей целевой аудитории о том, как воспринимается дизайн товара, название и реклама, а также о самих потребительских свойствах. 
  2. Достоверность. Благодаря возможности вести открытое наблюдение за ходом сбора данных, качество результатов можно проверить в режиме реального времени.
  3. Возможность узкопрофильного тестирования. Можно проводить в отношении как отдельных характеристик товара или рекламного сообщения, так и в целом. 
  4. Возможность оптимизировать и дорабатывать рекламную кампанию. Использование данного метода позволяет оценивать особенности и характеристики рекламных сообщений.
  5. Оперативность. Холл-тесты, проводимые в режиме онлайн (с применением технологии CAPI), дают возможность получать первые данные интервью и исследовать результаты.

Методика проведения

Данный вид маркетинговых исследований – один из наиболее действенных и популярных при работе с потребителями. Для владельца бренда или производителя товара холл-тест – это способ оценить впечатления респондентов от самой продукции, дизайна упаковки, а также качества рекламных материалов, разработанных для его продвижения на рынке.

Проведение тестирования требует специального помещения, оборудования, а также привлечения к работе профессиональных интервьюеров. Рабочие зоны для каждого респондента необходимо сделать как можно более комфортными и уединенными, отгородить ширмами. Важно, чтобы при проведении холл-теста человек не отвлекался и имел возможность открыто и свободно высказывать свое мнение.

Подготовка интервьюеров проводится до тестирования. Они должны ознакомиться с самим предметом исследования, а также изучить анкету, которая будет предложена респондентам. В ходе исследования участники получают товар, рассматривают и тестируют его, параллельно отвечая на вопросы анкеты.