Бизнес-планы, маркетинговые исследования, технико-экономические обоснования
Павел Лобанов
Коммерческий директор
E-mail: lobanov.pavel@nostgroup.ru
Тел.: доб. 502

Маркетинговые исследования: анализ потребителя

Кроме изучения рынка или конкретной товарной отрасли, маркетинговые исследования могут фокусироваться на самом потребителе товара или услуги и его отношении к бренду. Анализ потребительского отношения — важная часть качественной маркетинговой стратегии.

Говоря об изучении индивидуальных потребителей товаров и услуг, можно выделить следующие методы:

При проведении любого вида исследования потребителей необходимо использовать специальные инструменты. К ним следует отнести все, что требуется для проведения опросов, а также оборудование и технические приспособления. В частности, это анкеты, опросные листы, а также видео- и аудиофиксирующие технические приспособления.