Бизнес-планы, маркетинговые исследования, технико-экономические обоснования
Павел Лобанов
Коммерческий директор
E-mail: lobanov.pavel@nostgroup.ru
Тел.: доб. 502

Бизнес-план ювелирного магазина

Бизнес-план ювелирного магазинаНа первый взгляд, проекты такого рода требуют серьезных капиталовложений, профессиональных знаний и больших трудозатрат. Но практика показывает, что это доступный, а главное — перспективный вариант для старта предпринимательской деятельности, при условии правильной оценки конкурентной среды и выбора стратегии.

О течественный рынок драгоценностей еще находится в стадии развития, поэтому реализация бизнес-плана ювелирного магазина — действительно перспективное решение. Поручите составление и корректировку этого документа профессиональной команде NOST Group.

Цены на разработку бизнес-плана ювелирного магазина

Услуга

Цена

Цена с учетом скидки

1

Разработка технико-экономического обоснования с финансовой моделью в Excel (+ открытая финансовая модель в Excel)

22 500 руб.

20 500 руб.

2

Разработка индивидуального бизнес-плана

42 000 руб.

38 000 руб.

2.1

+ несколько финансовых моделей с различными сценариями развития

Включено в стоимость

2.2

+ гарантийная поддержка в течение 2-х лет (бесплатный пересчет финансовой модели и обновление данных маркетингового исследования)

Включено в стоимость


Бизнес-план ювелирного магазина: основные организационные моменты

Бизнес-план для ювелирного магазинаДля запуска небольшой несетевой торговой точки в этой сфере вполне достаточно небольшого помещения с хорошим расположением и большой проходимостью. Его можно купить или арендовать. Эта статья расходов бизнес-плана ювелирного магазина — большая, но не основная. Самые крупные вложения, вполне ожидаемо, придется направить на создание товарного запаса — приобретение ювелирных изделий, которые составят ассортимент.

Многих начинающих предпринимателей пугает именно этот момент: драгоценности — товар дорогой, и потенциальные игроки рынка сомневаются, что смогут стабильно закупать нужное количество товара для эффективной работы. Всем, кто заинтересован в реализации бизнес-плана ювелирного магазина, стоит учесть, что чаще всего торговые точки общаются с поставщиками в режиме постоплаты, то есть берут коллекцию на реализацию, а нераспроданный остаток возвращают назад. Такой режим сотрудничества недоступен новичкам, но, при правильном подходе и активном ведении переговоров с партнерами, на него вполне можно выйти.

Бизнес-план ювелирного магазина: финансовые показатели

Бизнес-план магазина ювелирных изделийТорговые наценки в этой сфере составляют от 30 до 100 %. При этом для старта бизнес-плана ювелирного магазина лучше выбирать классические коллекции в средней ценовой категории, а также самые доступные изделия, пользующиеся массовым спросом. Продажу более дорогих и даже люксовых коллекций можно запланировать в бизнес-плане ювелирного магазина, но позже, когда проект приобретет хорошую репутацию.

Окупаемость у таких проектов, при условии умеренной конкуренции, правильного расположения и вдумчивого ведения дел, довольно быстрая. Уже в первый год можно вернуть вложения и выйти на ежемесячное получение прибыли. Планируете реализацию бизнес-плана ювелирного магазина? Сделайте ставку на опыт — закажите составление этого документа команде NOST Group.