Как “упаковать” Вашу бизнес-идею в стартап?

Каждый начинающий предприниматель считает, что если у него есть идея и презентация, то обозвав это ‘стартапом’ ему непременно дадут деньги. Не дадут. Как показывает опыт инвестиционных и венчурных проектов в России, несмотря на наличие различных структур, многочисленных конференций и семинаров, «упаковать» идею до уровня «старт-ап» (а точнее до уровня бизнес-модели) для большинства инициаторов проектов является большой проблемой. Понимание особенностей и специфики инвестиций в стартапы позволит сэкономить время, деньги и нервы.
Бизнес-модель стартапа

Необходимо понимать, что в инновационном бизнесе действуют те же самые финансовые законы, что и в традиционном бизнесе, и без понимания языка инвесторов можно довольно длительное время двигаться по кругу, стучаться в разные двери, а через какое-то время возвращаться к тому с чего начали.
Для того, чтобы идея стала стартапом необходимо представить ее в качестве финансово-прогнозируемой бизнес-модели, на что существенно влияют следующие факторы:
- наличие тестового образца или прототипа (например, интернет-сервиса с определенным количеством подписчиков);
- наличие бизнес-модели, которая работает хотя бы на небольшом локальном участке, но масштабируема и именно для этого необходимы инвестиционные средства;
- наличие зарубежного аналога, показывающего высокие темпы роста, локализуя который, можно с высокой вероятностью спрогнозировать будущие денежные потоки;
Инвесторы должны увидеть, а инициатор проекта показать на локальной модели бизнеса, что идея приносит именно те деньги, которые декларируются, и на которые они рассчитывают. И они обратятся к Вам сами, сразу после первой публикации о том, что какой-то парень зарабатывает 20% вместо принятых в этой отрасли 2-5% в год за счет нового подхода, технологии и т.д. В этом случае, шансы на привлечение инвестиционных средств достаточно высоки.

Без демонстрации работоспособности идеи на локальном рынке, может оказаться так, что потраченные на прототип деньги останутся там, где их потратили. Существует очень много примеров, когда инициаторы проектов расходовали на «тестовый продукт» от 200 тыс. до 5 млн. долл., а потом проект был закрыт: продукт был никому не нужен, а менеджеры проекта задумались о бизнес-модели слишком поздно.
Финансирование тестовой модели стартапа (прототипа)
В некоторых случаях, продвинуться вперед на уровне идеи позволяет привлечение средств на создание тестовой модели стартапа (прототипа) от так называемых «бизнес-ангелов», которые сейчас в основном сконцентрированы на сайтах краудфандинга. Однако следует иметь ввиду, что больше 100 тыс. долл. на уровне идеи получить довольно сложно. Помимо средств Вы также получаете внешнюю оценку идеи, что позволит скорректировать модель и сделать ее более привлекательной в глазах инвесторов, фондов и потенциальных потребителях.
- Идея сразу не становится стартапом;
- Идея проходит стадию создания прототипа (тестовой модели);
Наличие продуманной бизнес-модели, прототипа и финансового плана позволит существенно увеличить привлекательность идеи, и позволит рассматривать идею в качестве полноценного стартапа.
Цена на разработку бизнес-планов стартапа
Услуга |
Цена |
Разработка бизнес-плана стартапа |
от 18 000 руб. |
Сроки разработки бизнес-модели стартапа в среднем составляют от 4 до 20 рабочих дней.
+7 (495) 220 47 48, info@nostgroup.ru
Сделать заказ
Поля, отмеченные * обязательны для заполнения


Наши специалисты строго соблюдают сроки

Разрабатываем бизнес-планы с учетом требований крупнейших банков

Наличие персонального менеджера

Наличие гарантийного срока