Бизнес-планы, маркетинговые исследования, технико-экономические обоснования
Павел Лобанов
Коммерческий директор
E-mail: lobanov.pavel@nostgroup.ru
Тел.: доб. 502

Бизнес-план салона красоты

NOST Group предлагает своим клиентам большой выбор консалтинговых услуг. В том числе – разработку, проверку и корректировку бизнес-планов салонов красоты и других предприятий.

Эта сфера традиционно считается «женской» – декоративной, поверхностной, не рассчитанной на серьезные прибыли. Но между тем, стоит понимать, что востребованность услуг по уходу за собой постоянно растет, а вместе с ней увеличиваются и прибыли крупных сетей и популярных салонов. Внимательный подход, ответственное отношение к делу и готовность развивать сервис могут дать вполне ощутимые результаты. Можно взять за основу известную франшизу, но это, как показывает практика, ограничивает возможности для развития и не всегда выгодно. Оптимальный вариант – разработка собственного бизнес-плана салона красоты и работа по его реализации. Постоянные прибыли в этой сфере гарантированы!

Салон красоты работает на основе бизнес-модели по оказанию парикмахерских и косметологических услуг клиентам. Работа с волосами – стрижки, окрашивание, укладки – формирует до 60–70 % выручки такого заведения. Кроме того, в обязательном порядке стоит предусмотреть услуги мастера маникюра и педикюра, а также массаж, работу косметолога и визажиста.

Бизнес-план салона красоты: оценка затрат на открытие

Прежде чем начинать собственное дело в этой сфере, стоит определиться с идеей, концепцией и планами. Бюджетный салон с парой парикмахерских постов и маникюрным салоном можно открыть относительно недорого и быстро. При качественной работе мастеров такое дело будет приносить пусть небольшую, но стабильную прибыль.

Тем, кто хочет развиваться и постоянно совершенствовать собственное дело, стоит продумать бизнес-план салона красоты классом повыше, с дополнительными услугами. Располагая достаточно просторным помещением, можно поэкспериментировать и купить, к примеру, солярий. Но тогда нужно понимать, что для возврата инвестиций и получения прибыли необходимо будет сразу же запустить работу на полную мощность и проводить серьезную кампанию по привлечению клиентов, чтобы окупить вложения.

Среди наиболее важных затрат по организации предприятия, которые необходимо включить в бизнес-план салона красоты:

  1. Покупка или аренда помещения.
  2. Ремонт.
  3. Приобретение оборудования.
  4. Маркетинг и реклама.
  5. Приобретение расходных материалов.

Кадровый вопрос в бизнес-плане салона красоты чаще всего решается путем налаживания партнерских отношений с мастерами. Сдавая в аренду рабочие места, владелец получает не только самого специалиста, но и, чаще всего, клиентов из его личной базы данных. Ведь очень часто люди идут «к своему мастеру» по тому адресу, который он назовет. Задача владельца – предоставить качественное помещение, а также обеспечить высокий уровень сервиса и хорошую маркетинговую работу, чтобы посты не простаивали.

Пример готового бизнес-плана салона красоты

Бизнес-план салона красоты

Наименование:

Бизнес-план салона красоты

Объем: 92 страницы

Цена: 17 000 руб.

Купить

Заказ в один клик

Бизнес-план салона красотыПошаговая инструкция по запуску успешного бизнеса в сфере услуг по уходу за собой. Расчеты, выкладки, финансовый и производственный план, описание необходимых затрат, а также оценка рисков для проекта салона красоты со стандартным набором услуг.

Бизнес-план салона красоты: выбираем место расположения

Как и в любом бизнесе, предполагающем продажу товаров и услуг клиентам, в этом деле крайне важен такой показатель, как «проходимость». Количество ежедневных посещений – это основной способ оценить эффективность работы, кроме того, именно от количества посещений зависит сумма прибыли. При составлении бизнес-плана салона красоты стоит учитывать все классические требования:

Кроме того, дислокацию стоит учитывать и при приеме мастеров на работу, если владелец рассчитывает, что сотрудники придут со своими клиентами. Так, если мастер до этого несколько лет работал в одной части города, а теперь планируется его переход совсем в другую, не стоит рассчитывать, что все его клиенты согласятся тратить много времени на дорогу, чтобы воспользоваться услугами. Можно, конечно, рассчитывать на формирование абсолютно новой базы клиентов и вести с этой целью активную маркетинговую и рекламную политику, но тогда срок окупаемости бизнеса будет больше.

Средняя цена на модельную стрижку в России и г. Москве

График 1. Средняя цена на модельную стрижку в России и г. Москве, январь-октябрь 2016 года, рублей за стрижку

Бизнес-план салона красоты: стратегия развития предприятия

Итак, для того чтобы успешно запустить собственное дело в данной сфере, стоит заранее продумать концепцию и начинать с небольшого предприятия. Когда новый салон заметят клиенты и доходность достигнет хотя бы 10–15 %, можно расширяться: добавлять в бизнес-план новые услуги, закупать оборудование, предлагать клиентам дополнительный сервис и наращивать штат мастеров. Такой подход позволяет развивать предприятие постепенно, привлекая новые инвестиции по мере освоения старых.

Таблица 1. Лидеры рынка ногтевого сервиса г. Москвы

Название

Сайт

Кол-во студий

Форматы

Студия маникюра Лены Лениной

www.llmanikur.ru

112

Нейл-бары, студии закрытого типа, бутики (стрит)

НоготОК

www.nogotok-studio.ru

24

Студии закрытого типа, бутики (стрит)

Маникюр Express Me

www.manicure-express.ru

11

Нейл-бары, студии закрытого типа, бутики (стрит)


В стандартный финансовый план салона красоты эксперты NOST Group предлагают включить следующие виды постоянных расходов:

  1. Арендную плату за помещение.
  2. Коммунальные платежи.
  3. Заработную плату (администраторам, уборщикам и т. д.).
  4. Закупку расходных материалов и инструментов.
  5. Рекламный и маркетинговый бюджет.
  6. Налоги.

Специалисты компании NOST Group составили и скорректировали сотни бизнес-планов салонов красоты по заказу своих клиентов. Мы понимаем, как именно строят свою работу успешные предприятия и какие подходы отличают их от схожих компаний, потерпевших крах. Мы предлагаем разработку эффективных, современных, конкурентоспособных бизнес-планов салонов красоты, а также услуги по их корректировке в зависимости от требований кредиторов, инвесторов или параметров конкретной финансовой ситуации.

Посмотрите примеры готовых проектов на нашем сайте!

Закажите составление бизнес-плана салона красоты прямо сейчас!


Таблица 2. Лидеры рынка ногтевого сервиса г. Санкт-Петербурга

Название

Сайт

Кол-во студий

Форматы

Студия маникюра Лены Лениной

www.llmanikur.ru

21

Нейл-бары, студии, бутики (стрит)

Пилки

www.pilkinail.ru

19

Студии

Кисточки

www.kistochki.ru

10

Студии

К Ногтю

www.k-nogtu.ru

6

Студии


Заказать разработку бизнес плана

+7 (495) 220-47-48, info@nostgroup.ru

Поля, отмеченные * обязательны для заполнения