Бизнес-план парикмахерской

Бизнес-план парикмахерской начинается с определения концепции: бюджетная, средняя массовая, элитарная.
Бюджетный вариант плана бизнеса включает в себя только самое необходимое: два-три поста, зеркала, мойку, стойку администратора для расчета клиентов. Эта разновидность подходит для организации собственного бизнеса, когда человек заканчивает парикмахерские курсы и может работать самостоятельно. Обычно специалисты нанимаются в готовые проекты на условиях 30–50 % от выручки и приходят уже со своими клиентами. Бюджетный вариант позволяет без влияния на репутацию в случае форс-мажорных ситуаций набраться опыта, получить клиентскую базу, понять, как точно работает данный бизнес.
Инвестиционные вложения небольшие — до 1,5 млн руб., включая арендную плату, которая является самым рискованным моментом. Есть определенные дни «аврала» в работе парикмахерской (салоне красоты), например, на Новый год, Рождество, 8 марта, 1 сентября. Точный расчет сезонности, а также сочетание размещения и невысокой арендной платы делают такой бизнес устойчивым.
Если по расчету вашей парикмахерской вы сможете за минусом расходов зарабатывать больше, чем работая на кого-то, то это ваш вариант. При наличии средств на инвестиционные расходы, разумеется.
Средний вариант бизнес-плана — это массовая парикмахерская с большим количеством постов (мест стрижки), живой очередью и молодыми специалистами. Для развития бизнеса, работающего по такой концепции, все просто и демократично, также вы получаете опыт, быстроту исполнения, качество, так как на потоке улучшаются профессиональные данные у работающих в такой парикмахерской стилистов.
Данный вариант интересен своим молодежным форматом как с точки зрения опыта и персонала, так и маркетинговой направленности, тарифной политики. Войти в него на этапе формирования может целая группа мастеров (обычно молодых), вложения — доступные даже для студентов и не составят больше 150–200 тысяч руб. Здесь потребуется управляющий-администратор и уборка.
Элитарный вариант включает в себя закупку дорогого оборудования, декора и обязательной записи. Размещаются такие парикмахерские в хороших помещениях в центре города.
Цена на разработку бизнес-плана парикмахерской
Услуга |
Цена |
Разработка бизнес-плана парикмахерской |
от 18 000 руб. |
Элитарный вариант возможен внутри действующего бизнеса салона красоты, здесь есть или свои специалисты, или люди, имеющие элитную публику. Например, в нашей компании NOST Group был случай бизнес-планирования, где автором проекта был парикмахер, который обслуживал губернаторов, министров, депутатов и всем им был нужен один тип стрижки, за который они платили большие деньги. Элитарный тип бизнес-плана может включать в себя спонсорское участие известных брендов, когда производитель за размещение рекламного стенда поставляет в такой салон красоты расходные материалы типа шампуней.
Сроки разработки бизнес-планов в среднем составляют от 4 до 20 рабочих дней.
+7 (495) 220 47 48
Сделать заказ
Поля, отмеченные * обязательны для заполнения


Наши специалисты строго соблюдают сроки

Разрабатываем бизнес-планы с учетом требований крупнейших банков

Наличие персонального менеджера

Наличие гарантийного срока