Бизнес-планы, маркетинговые исследования, технико-экономические обоснования
Павел Лобанов
Коммерческий директор
E-mail: lobanov.pavel@nostgroup.ru
Тел.: доб. 502

Бизнес-план нейл-бара


Популярность современных качественных косметологических услуг постоянно растет. Именно поэтому NOST Group предлагает услуги создания бизнес-планов нейл-бара.

Такого рода заведение – это не просто маникюрный салон. Это уютное, оригинально обставленное место, где также можно отдохнуть, выпить чай, пообщаться. Часто экспресс-салоны такого формата открывают в крупных торговых центрах.

Бизнес-план нейл-бара – это проект с быстрой ожидаемой окупаемостью, позволяющий рассчитывать на стабильный, достаточно высокий доход. Стремление женщин хорошо выглядеть – неизменно, поэтому возможность поправить маникюр в перерыве между посещением магазинов наверняка будет востребована. Среди преимуществ таких салонов – отсутствие очереди и предварительной записи.

Бизнес-план нейл-бара

Бизнес-план нейл-бара: особенности

Это заведение полностью соответствует своему названию. Главный предмет интерьера и оборудования такого мини-салона – стойка. Рядом стоит предусмотреть дополнительные места для ожидания – диваны или кресла. Кроме того, при составлении бизнес-плана нейл-бара необходимо предусмотреть возможность выпить кофе или посмотреть фильм.

Необходимое помещение для нейл-бара

Большой плюс для тех, кто собирается открыть нейл-бар и заказывает создание бизнес-плана, – возможность обойтись малыми расходами на аренду. Отдельное помещение, как для классического маникюрного салона, не требуется. Достаточно выбрать удобный, комфортный и уютный уголок в большом торговом центре. Естественно, для успешной реализации бизнес-плана нейл-бара, его стоит располагать в месте с большой проходимостью, желательно недалеко от крупных и популярных магазинов косметики, парфюмерии, женской одежды. Для успешной реализации идеи необходимо как минимум 10–20 квадратных метров площади.

Бизнес-план нейл-бара: стартовый капитал

Для начала бизнеса необходимо от 20 до 30 тысяч долларов. Конкретная сумма зависит от региона, стоимости аренды помещения и выбранного оборудования. Подобрав грамотный бизнес-план нейл-бара и хорошее расположение, его владелец может рассчитывать на срок окупаемости от полугода. В любом случае этот бизнес дешевле и выгоднее для владельца, чем стандартный маникюрный салон.

Разработка бизнес-плана нейл-бара

Список необходимого оборудования для реализации бизнес-плана нейл-бара:

Стоит продумать вопросы гигиены для мастеров и клиентов, а также эстетичности всей процедуры. Для этого следует закупить оборудование для стерилизации инструментов, наборы одноразовых пакетов, салфетки, антисептики и т. д.

Бизнес-план нейл-бара: подбор персонала

К этой части организационной работы необходимо отнестись внимательно и ответственно. Нанимать стоит опытных мастеров, имеющих портфолио готовых работ, хорошие навыки и знания. Маникюр в нейл-баре должен быть быстрым и качественным, поэтому такая работа – не для медлительных новичков. Кроме того, мастера должны иметь приятную внешность, ухоженные руки, деликатную манеру общения.

Придется нанять администратора, который займется проведением расчетов и распределением посетителей, а также – технический персонал, а именно – уборщиков.

Маркетинговая стратегия в бизнес-плане нейл-бара

Для того чтобы заведение приносило стабильный доход, необходимо привлечь внимание потенциальных клиентов, а со временем – заручиться симпатиями и доверием постоянных посетителей. Стоит устраивать акции, рекламные кампании, предлагать скидки на некоторые услуги или специальные предложения для клиенток, которые приводят подруг. Делая ставку на качественный сервис и активное взаимодействие с клиентами, вы обязательно добьетесь коммерческого успеха.

Разработку качественного бизнес-плана нейл-бара стоит доверить специалистам NOST Group.

Заказать разработку бизнес плана

+7 (495) 220-47-48, info@nostgroup.ru

Поля, отмеченные * обязательны для заполнения