Бизнес-планы, маркетинговые исследования, технико-экономические обоснования
Павел Лобанов
Коммерческий директор
E-mail: lobanov.pavel@nostgroup.ru
Тел.: доб. 502

Бизнес-план магазина подарков

Бизнес-план магазина подарков

NOST Group предлагает консалтинговые услуги для любых сфер бизнеса. Специалистам компании можно заказать составление бизнес-плана для магазина подарков.

Сувенирная продукция, а также оригинальные и разнообразные презенты по любому случаю — это категория товаров, которая пользуется постоянным спросом вне зависимости от времени года. Именно поэтому магазины такого рода успешно работают и в больших, и малых городах. Но конкуренция на этом рынке, в особенности в регионах, невелика, поэтому запуск нового бизнеса по продаже подарочной и сувенирной продукции вполне может оказаться выгодным предприятием.

Среди товаров, которые могут быть в ассортименте такого магазина: открытки и конверты, смешные и оригинальные подарки, мягкие игрушки, деловые сувениры, шкатулки, панно, рамки и альбомы для фото, интерактивные игрушки, настольные игры, копилки, статуэтки, посуда, часы и многое другое.

Цена на разработку бизнес-плана магазина подарков

Услуга

Цена

Разработка бизнес-плана магазина подарков

от 18 000 руб.


Производственный план

При составлении этой части документа следует учесть следующие параметры:

5063472_image033_4631079.png
  1. Выбор расположения и помещения. Важно обеспечить большую проходимость и посещаемость торговой точки. Стоит выбирать помещения в крупных торговых центрах либо на центральных улицах. Плюс размещения в ТЦ — отсутствие необходимости в серьезном ремонте, наличие необходимой инфраструктуры (парковки, подъезды и т. д.).
  2. Закупка оборудования для магазина. Это витрины, стеллажи, кассовые боксы.
  3. Подбор и наем персонала. Роль продавца-консультанта в работе такого торгового предприятия крайне высока, так как часто люди приходят за подарками еще не зная, что планируют купить. Только грамотный сотрудник может помочь сделать выбор.
  4. Маркетинговые расходы. Важно продумать фирменный стиль и рекламную кампанию. Бренд магазина подарков должен быть интересным и запоминающимся.
  5. Закупка товара. Здесь есть большой простор для выбора партнеров. Ценный совет: обратите внимание на местных производителей, даже частных. Их товар может стать изюминкой магазина.

При планировании бизнеса в торговле стоит уделить пристальное внимание проработке рисков. Составляя бизнес-план магазина подарков, необходимо оценить общее состояние рынка, уровень конкуренции и на всех этапах работы ориентироваться на эту информацию.

Поля, отмеченные * обязательны для заполнения