Бизнес-планы, маркетинговые исследования, технико-экономические обоснования

Основные проблемы и риски бизнеса магазина одежды

Глобальные игроки, демпинговые цены, широкое оптовое предложение и модный дизайн, скопированный у кутюрье, только что представившего новые коллекции. Крупные известные сети копируют коллекции и продают по бросовым ценам трендовые вещи. Как говорит Пьер Карден, «мода умерла, в мире слишком много одежды». А если одежды много, то на нее падают цены и мало кто думает о реальном качестве - одежда массово производится в Азии, на Балканах, в Турции.


Закупка одежды в магазин: поставщики или производители

Поскольку при открытии магазина одежды вы столкнетесь с большими конкурентными рисками, лучше всегда знать свой уровень дисконтирования при котором бизнес сохранит устойчивость. Простой пример: вам подняли арендную плату, вы не можете поднять цены на товар (потому что конкуренты, “зара” и т.д.). Что делать? У вас всегда должен быть запас прочности, связанный с самим товаром, вам важно иметь такой уровень себестоимости, который позволит компенсировать убытки из-за роста арендной ставки, который сохранит вам бизнес.

Если вы не работаете по франшизе, которая обеспечивает определенный «соц. пакет», связанный с расходами на рекламу, на обучение и на доступ к поставкам новых коллекций, то у вас есть единственный способ – это работать напрямую с производителем или цехом, который сможет скопировать и произвести необходимое количество нужной вам продукции. Также есть возможность использования нескольких цехов, в том же Китае или Вьетнаме, которые смогут воспроизвести по примерам то, что вам нужно для ассортимента вашего магазина. Именно это конкурентное преимущество позволит вам сохраняться на рынке, все остальное можно докупить на других рынках.

Работа напрямую с производителем - это ваше преимущество на высококонкурентном рынке. При этом, работая с производителем, рекомендуется развивать собственный бренд.

Логистический риск магазина одежды: товар застрял на таможне

Одним из рисков работы магазина одежды является риск задержек вашего контейнера с одеждой. Обычно это очень минимальные риски, но они существуют. В этой связи, мы советуем работать с таможенными брокерами, которые заберут ваш товар во Вьетнаме и привезут его на точку в Россию уже растаможенным. Магазин сложно закрыть во время сезона, а неприход товара вовремя может сказаться на бизнесе. Но риски можно переложить на таможенного брокера.

Рост цен на отгружаемую продукцию: выбираем сегмент модно&дешево

Мы уже отметили, что лучше всего работать напрямую с производителем, а не с поставщиком. Конечно, придется совершить путешествие в Азию, но это стоит того. Но даже здесь вы не должны ориентировать на дорогие сегменты. Ваш сегмент это «модно и дешево», как в продаже, так и по себестоимости.

Ваша формула успеха - это продавать дешево модную одежду в больших количествах, совмещая классический магазин одежды с эффективными продажами через интернет-магазин.

Риски снижения выручки магазина одежды

На этапе разработки бизнес-плана магазина одежды необходимо проанализировать чувствительность проекта по расходам и доходам. Одежда в любом случае будет нужна вашим потребителям, поэтому снижение выручки можно решить через скидки и рост объемов продаж, важно иметь заранее подготовленный план действий в различных ситуациях. Впрочем, можно сразу установить нижние пределы, и у вашего магазина сформируется имидж «всегда модно – всегда доступно».

Франшиза и ее риски

С одной стороны франшиза это удобно, с другой - вы попадаете в зависимость от владельца франшизы, от навязанных им цен, от их бизнес-плана развития марки в котором ваша точка продаж – магазин одежды лишь цифра-показатель.

Цена на разработку бизнес-плана магазина одежды

Услуга

Цена

Разработка бизнес-плана

от 18 000 руб.


Сроки разработки бизнес-планов в среднем составляют от 4 до 20 рабочих дней.

ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ - СКАНЫ С ПОДПИСЯМИ И ПЕЧАТЯМИ

+7 (495) 220 47 48, info@nostgroup.ru

Наши преимущества

Наши специалисты строго соблюдают сроки

Разрабатываем бизнес-планы с учетом требований крупнейших банков

Наличие персонального менеджера

Наличие гарантийного срока